Хедлайнером очередного фестиваля Stereoleto станут британцы Morcheeba – единственная из трип-хоп-групп, слушая которую слово «трип-хоп» вспоминаешь в последнюю очередь.
Влияние меланхоличных бристольцев вроде Portishead и Massive Attack, конечно, чувствовалось в первой пластинке Morcheeba, Who Can You Trust, однако звучала она так, будто портовый город, откуда они родом, перенесли в тропические широты. Шоколадный голос вокалистки Скай Эдвардс источал покой и негу, мурлыкала слайд-гитара, урчали электроорганы – психотерапевтический эффект их до сих пор столь силен, что даже дедушка панка Игги Поп признается, что расслабляется именно под записи Morcheeba. Другое дело второй хедлайнер фестиваля, московская группа «Мегаполис».
Альбом «Супертанго», выпущенный после четырнадцати лет молчания, почти ничем не выдает авторов «Женского сердца» и «Московского сиртаки». В этих взрослых и очень личных песнях как будто сконцентрировано статическое электричество, недаром лидер «Мегаполиса» Олег Нестеров признался, что альбом записывался «как последний». С одной стороны, слушать его в атмосфере большого фестиваля, конечно, не совсем правильно, а с другой – именно выступление «Мегаполиса» на Stereoleto внушает надежду, что эта в хорошем смысле выстраданная пластинка не останется незамеченной.
Stereoleto.
Главная площадь Елагина острова,
18 июня
Влияние меланхоличных бристольцев вроде Portishead и Massive Attack, конечно, чувствовалось в первой пластинке Morcheeba, Who Can You Trust, однако звучала она так, будто портовый город, откуда они родом, перенесли в тропические широты. Шоколадный голос вокалистки Скай Эдвардс источал покой и негу, мурлыкала слайд-гитара, урчали электроорганы – психотерапевтический эффект их до сих пор столь силен, что даже дедушка панка Игги Поп признается, что расслабляется именно под записи Morcheeba. Другое дело второй хедлайнер фестиваля, московская группа «Мегаполис».
Альбом «Супертанго», выпущенный после четырнадцати лет молчания, почти ничем не выдает авторов «Женского сердца» и «Московского сиртаки». В этих взрослых и очень личных песнях как будто сконцентрировано статическое электричество, недаром лидер «Мегаполиса» Олег Нестеров признался, что альбом записывался «как последний». С одной стороны, слушать его в атмосфере большого фестиваля, конечно, не совсем правильно, а с другой – именно выступление «Мегаполиса» на Stereoleto внушает надежду, что эта в хорошем смысле выстраданная пластинка не останется незамеченной.
Stereoleto.
Главная площадь Елагина острова,
18 июня
Комментарии (0)