/художник/
Он пользуется универсальным языком абстракции и создает экспрессивные масштабные полотна. А к классическому сочетанию холст – масло добавляет спрей, карамель, ржавчину и фломастер. Летом у него прошла персональная выставка в одной из самых крупных московских галерей – «Риджина». Его новый проект – серия рисунков «Саспенс».
Почему вы выбрали такое название?
Оно отсылает к сосредоточенному ожиданию необъяснимого, что и называется словом «саспенс».
Выставка проходит в Институте психоанализа. С чем это связано?
Экспозиция рисунков с деформированными мультгероями в этом про-
странстве – логичный акт, поскольку они символизируют самосозерцание и самоизучение. Я разместил их в узком коридоре перед входом в Музей Фрейда, обитель психоанализа, где каждый предмет способен провоцировать погружение в неосознаваемое.
В чем для вас отличие скетчей от живописи?
При работе над живописью слишком много моего внимания тратится на жестикуляцию и ритм нанесения краски на холст. А при создании скетчей я больше занят своим внутренним состоянием.
Влад Кульков. «Саспенс».
Музей сновидений Зигмунда Фрейда,
с 10 мая по 12 июня
Комментарии (0)