Монстры электро-рока Depeche Mode легко нашли название для своего двенадцатого альбома. Из всех вариантов они выбрали самый пафосный – Sounds of the Universe, «Звуки Вселенной», – но это не мания величия, а всего лишь самоирония.
Веселый настрой музыкантов особенно заметен при просмотре видеороликов с записью рабочего процесса, где лидер группы Мартин Гор записывает бэк-вокал через стеклянную бутылку, а похожий на похудевшего Валерия Меладзе вокалист Дэйв Гэхан, с эспаньолкой, дурачится с вокодером. Не менее ироничны и тексты: стенания героя сингла Wrong о том, что он родился не в то время и не в том месте и все в его жизни наперекосяк, в исполнении музыкантов, продавших семьдесят три миллиона копий своих дисков, выглядят кокетливым лукавством. Вообще, юмор – то добродушный, то жесткий и черный – единственное, что отличает от предыдущих творений DM танцевальный хит Hole to Feed, блюз In Chains, проникновенную балладу Jezebel и другие песни диска с обложкой, напоминающей схему московского метрополитена. Но тех, кто в старших классах слушал на кассетах великий альбом Violator, это совершенно не смутит. Кстати, в свое «вселенское» турне – Tour of the Universe – Depeche Mode включили и Россию: в Петербурге они выступят в следующем феврале.
Depeche Mode.
Sounds of the Universe.
Mute Records / EMI
Комментарии (0)