Новое пакетное предложение рекламного отдела «Собака.ru» обеспечивает рекламодателям успешное проведение мероприятий в городах, где издается наш журнал.
Сила нашего бренда – его аудитория. Это именно то, что мы продаем рекламодателям. В последний год нам стали поступать запросы не только на размещение рекламы, но и просьбы рекламодателей помочь с приглашением гостей на открытие бутика, обеспечить поток посетителей в магазин во время клиентского дня или сделать резонансной презентацию новой коллекции.
Представители бренда со штаб-квартирой в Москве хорошо знакомы со столичными представителями бизнес-элиты и медиа, светскими персонажами и блогерами. Планируя свое мероприятие в регионах, они хотят быть уверенными, что соберут такую же правильную публику на местах, но не имеют к ней доступа.
Наши редакции работают с локальной элитой. Аудиторию «Собака.ru» составляют представители креативного класса, богема, буржуазия, бизнес, интеллектуалы, медиа, прогрессивное чиновничество и золотая молодежь. Это и есть ЦА мероприятий, которые устраивают люксовые бренды. Мы не работаем, как ивент-агентство, это не наш профиль, но мы можем собрать гостей и создать в городе шум вокруг мероприятия.
В ответ на запрос подготовлено несколько вариантов пакетного предложения. В него включены гарантированное посещение мероприятия определенным количеством гостей (от 5 до 100 человек, список согласовывается с брендом), рекламная полоса в журнале, анонс мероприятия на сайте и в социальных сетях, а также пост-PR в разделе «Светская хроника» в печати и интернете. Цена предложения зависит от количества приглашенных и формата анонсирования (это может быть как новость, так и целый специальный проект).
В Петербурге с нашей помощью были проведены такие мероприятия как
открытие корнера URBAN DUCAY (приглашение 20 it-girls на закрытое мероприятие, обеспечение широкой публики на вернисаже);
открытие первого магазина UNIQLO в Петербурге, перед которым мы разогрели горожан масштабным спецпроектом;
пресейлы эко-коллекции H&M и новой коллекции UNIQLO и LEMAIRE в Петербурге. На мероприятия были приглашены от 100 до 120 локальных опиньон-лидеров, на сайте прошли викторины с розыгрышем приглашений на вечеринку.
В Ростове мы презентовали новую коллекцию RALPH LOREN, в Казани – корнер легендарной марки KIEHL`S, в Перми открывали новый магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ, а в Екатеринбурге потрудились для клиентского дня ARMANI в РИВ ГОШ.
В планах еще немало аналогичных событий. Мы гарантируем рекламодателям качественное прохождение его ивента и широкое освещение его в городе.
Комментарии (0)