Августовский номер «Собака.ru» традиционно посвящает семье и детям. На этот раз фокус был обращен на элиту, представителей громких фамилий и наследников больших состояний.
Фирменный прием mix&match позволил соединить на страницах наследников талантов и состояний, независимо от того, что они наследуют: оперу «Садко», как сочиняющий фанк-музыку экономист Андрей Римский-Корсаков, или ювелирный дом «Садко», как его лицо, студентка Даниэла Кац. Четверо смелых, которые преумножают первоначальный родительский капитал, дебютировали у нас в качестве колумнистов. Вооружившись инсайдерской информацией, мы составили познавательный гид по местам скопления будущих олигархов: кто, где и с кем, теперь известно всему городу. Герои также предстали в качестве моделей, продемонстрировав актуальные образы (использоаны Gucci, Paul Smith, Ralph Lauren, Saint Laurent, Celine, Chloe, Dolce&Gabbana, Marni, Stella McCartney, BrunelloCucinelli, Agnona и другие престижные марки, представленные в ДЛТ и BOSCOFAMILY).
Соединив фотошоп, магию и научную фантастику, редакция устроила незабываемую встречу внуков и правнуков архитектора Данини, режиссера Товстоногова и писателя Стругацкого с их предками.
А чтобы сделать тему наследников исчерпывающей журналисты побывали в Мариинском театре, где расспросили балерин о воспитании своих детей — будущего поколения творческой элиты.
Кроме того, что номер был воспринят в городе с особым вниманием (еще бы! – всем интересно узнать подробности из жизни будущих олигархов), он также расширил лояльную аудиторию бренда в особенно важном для рекламодателей сегменте «буржуазии». «Наследники» - яркие, активные, модные молодые люди - как раз те, кого бренды хотят получить в качестве своих потребителей, те, кому адресуется реклама, кого они хотят видеть в числе гостей на своих закрытых и публичных мероприятиях.
Комментарии (0)