18+
  • Рекламодателям и партнерам
  • Новости
  • News
Новости

Поделиться:

Собака.ru — в ТОП-10 самых цитируемых журналов по итогу 2024 года

Подводим итоги и фиксируем попадание в рейтинги «Медиалогии»!

В 2024 году журнал Собака.ru впервые попал в рейтинги цитируемости СМИ в соцмедиа от компании «Медиалогия», которая занимается мониторингом и анализом СМИ и соцсетей в режиме реального времени. 

Февраль: ТОП-10 самых цитируемых журналов (№9), ТОП-10 по цитируемости в соцсетях (№5)

Март: ТОП-10 самых цитируемых журналов (№9), ТОП-10 по цитируемости в соцсетях (№5)

Апрель: ТОП-10 самых цитируемых журналов (№9), ТОП-10 по гиперссылкам в соцмедиа (№4)

Май: ТОП-10 самых цитируемых журналов (№8), ТОП-10 по гиперссылкам в соцмедиа (№6)

Июнь: ТОП-10 по гиперссылкам в соцмедиа (№5)

Июль: ТОП-10 по гиперссылкам в соцмедиа (№5)

Сентябрь: ТОП-10 самых цитируемых журналов (№10)

Октябрь: ТОП-10 самых цитируемых журналов (№7)

По итогу 2024 года журнал Собака.ru расположился на 9-й строчке в ТОП0-10 самых цитируемых журналов (гиперссылки в соцмедиа). 

Скриншот с сайта www.mlg.ru

Как составляются рейтинги? Объясняет «Медиалогия»

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Рейтинг цитируемости в соцмедиа построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов Х (Twitter) и «нравится»/«поделиться» (ВКонтакте и Одноклассники).

В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Источник: «Медиалогия»

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)