На Вознесенском проспекте, на месте бывшего W St, Petersburg, открылся отель SO/ St, Petersburg. Мы встретились с управляющей пятизвездочной гостиницы, лучшим генеральным менеджером 2017 года по версии Russian Hospitality Awards, чтобы узнать, чего ждать от нового отеля.
Последние шестнадцать лет вы работали в Москве. Долго принимали решение переехать в Петербург?
Все произошло спонтанно. Девиз нашего бренда Just Say So, который говорит о том, что мы предвосхищаем желания гостей, для меня имеет еще одно значение, применимое именно ко мне: я верю в материализацию наших мыслей. Я всегда мечтала о работе в роскошном отеле в красивом городе на берегу моря. И вдруг в начале этого года мне позвонили и попросили порекомендовать хорошего профессионала, кто мог бы возглавить первый отель под брендом SO/ в Европе. Я нескромно предложила свою кандидатуру, буквально экспромтом прошла все собеседования и тесты, а через две недели мне уже сделали предложение о работе.
Какие у вас отношения с Петербургом?
Я обожаю этот город. Мне было пять лет, когда я в первый раз приехала сюда с бабушкой, и, конечно, Петербург сразу показался мне настоящей сказкой с дворцами и фонтанами. Сейчас я живу здесь уже больше двух месяцев и получаю большое удовольствие от ежедневных прогулок вдоль каналов и от самого воздуха этого города. Раньше такое со мной было только в Сочи, где море всегда снимало с меня любой стресс.
Вы начинали свой путь в гостиничной индустрии в Сочи?
Да, я там родилась и закончила в 1995 году Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Еще на четвертом курсе попала в первый международный отель в городе — это был Radisson, в котором практический каждый отдел возглавляли иностранные менеджеры. Мне очень повезло: у меня не было за плечами советского гостиничного опыта, и все навыки индустрии гостеприимства в меня закладывали западные коллеги. Более того, еще тогда я прошла стажировку в Корнеллском университете, в одном из лучших ВУЗов в мировой сфере гостеприимства.
Когда вы стали руководителем?
Генеральным менеджером отеля я стала в 2009 году. До этого я руководила отделом продаж и маркетинга в группе AccorHotels. В то время все вокруг говорили, что из таких департаментов никто не вырастает в генеральных менеджеров: было принято назначать на эти позиции коллег из операционных отделов. Но я сказала, что это стереотипы, и приняла решение поменять ситуацию. Сначала училась сама, а потом меня отправили в Академию Accor в Париж пройти курс подготовки будущих генеральных менеджеров, аналогичный MBA. В итоге на моей первой позиции управляющего мне доверили открывать новый отель «Ibis Москва Павелецкая». Проект оказался очень успешным, и за два года наши финансовые показатели превысили ожидаемые почти в два раза. Потом в качестве управляющего мне доверили выводить на рынок абсолютно новый бренд бутик-формата – Mercure. Под этой маркой в Москве моей командой было открыто два отеля: «Mercure Арбат Москва» и «Mercure Москва Бауманская»
Вы планируете привезти свою команду в Петербург?
Нет. На это есть две причины: во-первых, я не хочу разрушать слаженные команды, созданные мной в других отелях, а во-вторых, в коллективе SO/ в Петербурге, на мой взгляд, должен сохраниться костяк людей, которые работали в W St. Petersburg. Мы на них очень рассчитываем, ведь они знают в этом отеле буквально каждый винтик. При этом, без некоторого обновления, конечно же, не обойтись.
Что нам ждать от питерского SO/?
SO/ - абсолютно новый бренд, родившийся в в Sofitel. SO/ позиционирует себя как lifestyle luxury, что обусловлено новым типом путешественника, которому интересны новые форматы. Он хочет, чтобы в отеле звучала электронная музыка, проходили модные показы, выставки, перфомансы. Один из самых ярких брендов в портфеле AccorHotels, SO/ очень тесно связан с модой. Каждый отель даже заключает контракт с известным дизайнером на разработку эмблемы: Кензо Такада создавал символ отеля на Маврикии, Карл Лагерфельд – в Сингапуре, а Кристиан Лакруа — в Бангкоке.
Кто этим вопросом занимается в Петербурге?
На официальной церемонии открытия SO/ St. Petersburg в июне мы представили публике Алену Ахмадуллину: она уже давно трудится над разработкой дизайна некоторых предметов интерьера, а совсем скоро ателье дизайнера сошьет униформу для персонала.
Вы что-то сохраните от W St. Petersburg?
В принципе, с W St. Petersburg у нас есть много общего — оба бренда ориентированы на поколение миллениалов, которые уже начали зарабатывать деньги, но при этом сохраняют активный образ жизни. Но в SO/ еще больше внимание уделено комфорту: в номерах висят халаты не унисекс, а мужские и женские, есть бесплатный минибар, мы разработали собственный интерьерный аромат на основе моих любимых древесных нот, а спа перезапускаем в стиле Urban Wellness для жителей мегаполиса, которые живут в агрессивной городской среде.
Комментарии (0)