Южная Корея – направление, которое становится все более популярным среди российских туристов. Необыкновенная природа, вековые традиции, экзотическая кухня – все это привлекает новых и новых поклонников отдыха по-корейски. Накануне крупнейшего фестиваля корейской культуры «Мост в Корею и День Пусана», который состоится 29 июля в Александровском парке, директор по маркетингу московского офиса Национальной Организации Туризма Кореи Екатерина Лопухина ответила на наши вопросы.
Российские туристы все чаще выбирают Южную Корею как направление для отпуска. С чем, на ваш взгляд, это связано, будет ли поток увеличиваться в будущем, и в связи с какими факторами?
Действительно, на сегодняшний день в Тихоокеанском регионе Южная Корея вышла на второе место по посещаемости российскими туристами. Она органично совмещает сохранение древнейших памятников истории и культуры с развитием современных технологий. Например, в аэропорту в Инчхоне (главные воздушные ворота страны) туристы могут увидеть роботов, которые общаются с людьми на различных языках, убираются, а также проверяют багаж. Южная Корея славится своей уникальной национальной кухней. Ее отличает, например, изобилие свежайших морепродуктов, а на вулканическом острове Чеджудо можно полакомиться местным деликатесом – мясом черного кабана. Некоторые кулинарные традиции Южной Кореи даже взяты под охрану ЮНЕСКО. И, конечно, стоит отметить высокий уровень медицинского обслуживания. Южная Корея входит в первую четверку стран, где пластическая хирургия пользуется самым высоким спросом. А также эта страна – общепризнанный лидер по уходу за кожей. Высокое качество и уникальные разработки при доступной цене увеличивают спрос и популярность корейской косметики. Все это разнообразие не может не привлекать туристов. Но, помимо прочего, для россиян работает безвизовый режим: до 60 дней пребывания в Южной Корее. И это делает ее еще более привлекательной. Многие, побывав в Южной Корее один раз, возвращаются туда снова.
Национальная Организация Туризма Кореи работает в России уже больше 15 лет. Какова роль НОТК в популяризации этого направления?
Основной миссией НОТК является популяризация Кореи как туристического направления и увеличение турпотока из России, Украины, Беларуси, Польши и стран Балтии. Мы действуем всеми силами для достижения этой цели: это работа как с индивидуальными туристами, так и с туроператорами. Мы предлагаем новые турпакеты, которые вызывают все больший интерес. Корея – всесезонное туристическое направление. Кроме того, мы продвигаем Корею как направление медицинского туризма. Помимо этого, Корея сейчас активно развивается как центр делового туризма в Азии. Для России это особенно актуально, так как многие корейские компании представлены у нас. Многие ездят в командировки, а также проводят конференции в корейских бизнес-центрах.
Одна из задач НОТК – это развитие и популяризация бизнес-туризма в Южную Корею. Насколько корейский бизнес заинтересован в развитии этого направления?
Компании, решившие провести важное событие в Корее, получают полноценное обеспечение достоверной информацией на стадии планирования, контакты надежных поставщиков и лучших конгресс-центров. Сеул входит в топ-10 городов по проведению конференций. Куда отправиться до или после мероприятия, чем занять партнеров или семью, где лучше разместить сотрудников и руководство, как сделать так, чтобы не было накладок, где лучше напечатать промоматериалы — со всем этим помогут наши специалисты. Корея предоставляет большие возможности для проведения тимбилдингов: это различные мастер-классы, кулинарные групповые занятия, даже посещение демилитаризированной зоны – границы с Северной Кореей. В 2017 году Korean Air была названа лучшей авиакомпанией для бизнес-путешественников по версии Russian Business Travel and MICE Award. Регулярные рейсы в Сеул из Москвы ежедневно выполняют авиакомпании «Аэрофлот» и Korean Air (всего 11 рейсов в неделю), кроме того, прямые перелеты осуществляются из Санкт-Петербурга и Новосибирска.
По вашим оценкам, какое число российских туристов выбирают Южную Корею для медицинского туризма? Что может предложить страна в этой сфере?
Медицинский туризм — популярный и устоявшийся тренд. Южная Корея очень развитая страна в медицинской сфере. Сюда приезжают и за обычными SPA-процедурами, и за пластической хирургией, и для диагностики организма и лечения. Все потому, что высокая квалификация корейских врачей и сверхтехнологичное оборудование проверены и признаны на мировом уровне. Передовой уровень развития медицины и фармацевтики позволяет внедрять в производство косметики самые современные технологии и новейшие достижения фармацевтических исследовательских центров, например, клеточную косметику. Для российских туристов может быть выгоднее лечиться в Корее, потому что, несмотря на высочайший уровень медицинского обслуживания, его стоимость в среднем на 20–40% ниже, чем стоимость аналогичного лечения в Европе или США, при этом безопасность и качество лечения ничуть не уступают, а в чем-то даже превосходят западные клиники.
Расскажите о наиболее популярных направлениях у российских туристов. Отличаются ли предпочтения россиян и граждан других стран с точки зрения туристических программ? Какие направления вы считаете незаслуженно обойденными вниманием?
Самое популярное направление – Сеул, органично сочетающий в себе современные технологии и многовековые традиции. Второй по популярности город – Пусан, известный своими белопесчаными широкими пляжами и расположенными вдоль них отелями. А остров Чеджудо благодаря своим неповторимым ландшафтам внесен в каталог Всемирного наследия ЮНЕСКО и список «семи новых чудес света». Потухший вулкан, горы и чистейшая вода никого не оставляют равнодушным. Вообще Корея довольно компактная страна и ее можно проехать за один день. Но в то же время на ее территории расположено такое количество уникальных культурных и природных памятников, что исследовать ее можно бесконечно.
29 июля в Санкт-Петербурге состоится фестиваль «Мост в Корею и День Пусана». Почему фестиваль посвящен именно этому городу? Что он значит для истории и современности Южной Кореи, чем важен и интересен для туристов?
Пусан — второй по величине город Кореи после Сеула, один из главных торговых центров страны, самый большой порт, и по совместительству популярный курорт на Тихом океане. Пусан возник еще в начале нашей эры, а сегодня он — один из современнейших городов Азии. Здесь старинные храмы соседствуют с небоскребами. В Пусане расположен и крупнейший в Корее рынок, где рано утром проводится аукцион морепродуктов. Здесь также комфортные пляжи с белым песком, а вода теплая со второй половины июня до конца сентября.
Пусан и Санкт-Петербург – города-побратимы. Что означает этот статус, какие совместные проекты осуществляются в настоящий момент?
Санкт-Петербург и Пусан – морские столицы своих государств. В 2008 году было подписано Соглашение о дружбе и сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Муниципалитетом города Пусана. Праздник «Мост в Корею и День Пусана» приурочен к 10-летию этого события.
Какие мероприятия запланированы НОТК на время проведения фестиваля? На какие из них стоит обратить особое внимание?
На фестивале будет представлено несколько площадок. Зона корейской кухни, там посетителей угостят традиционными блюдами. Зона корейской культуры, где будут представлены корейский спорт, танцы и национальные костюмы. Гости смогут примерить наряды короля и королевы. Театральная группа Zamstick удивит публику игрой на барабанах. Также будет проведен конкурс танцев K-cover dance. И самое, пожалуй, важное, что посетители праздника смогут тут же проконсультироваться у авиакомпании Korea Air и проверенных туроператоров по поводу самых удобных и выгодных туристических направлений и цен.
Планируются ли вами в ближайшее время аналогичные мероприятия, посвященные другим городам Южной Кореи?
Конечно планируются. Об этом ведутся переговоры с Ростуризмом, так что пока все хранится в тайне. Но русско-корейские отношения непременно будут развиваться.
Комментарии (0)