Теперь, заселившись в отель в историческом особняке, можно почувствовать себя жителем прошлых веков. Такое погружение в историю, судя по рейтингам, в том числе Яндекс Карт, пользуется большой популярностью среди гостей.
Например, компания ACADEMIA, следуя постулату «Гостеприимство как искусство», сделала значительный шаг вперед в индустрии впечатлений. На закрытом мероприятии в честь четвертого дня рождения компании был представлен новый усовершенствованный концепт, который включает в себя иммерсивное погружение в историческую атмосферу. В основе концепта — театральный подход, который превращает гостеприимство в настоящее искусство.
Программу вечера выстроили так, чтобы каждый гость ощутил себя в ХIХ веке. Например, первый шаг в историческую концепцию начинается с особого видео-приглашения от самого графа Шувалова.
Актриса Дарья Мороз в качестве почетного гостя поздравила ACADEMIA: «Люблю Петербург и рада быть гостем здесь, особенно, в таких необычных концептуальных бутик-отелях. Здорово, что ваша компания постоянно совершенствуется в такой прекрасной инициативе — восстановления исторических особняков с богатым наследием. Создавая в них бутик-отели, компания дарит им вторую жизнь и сохраняет для следующих поколений».
Праздник проходил в недавно открывшемся ресторане ACADEMIA BAR SHUVALOFF при одноименном бутик-отеле на Моховой улице. Ресторан располагается в бывшем рабочем кабинете графа А. П. Шувалова. Во время восстановительных работ здесь отреставрировали арку с мраморными колоннами и уникальный потолочный плафон, декорированный кессонами и розетками. К праздничному столу бренд-шеф Илья Харченко подал блюдо из нового меню ресторана — говядину вагю трип-трип с соусом Берблан с добавлением сычуаньского перца и оливкового масла, сервированную черной икрой Империал и черным трюфелем. В качестве аперитива бренд шеф-бармен Даниил Леман представил новый коктейль June из коктейльной карты «Времена года», в которую вошли 12 авторских цветочных миксов.
Комментарии (0)