Национальный туристический офис Германии в России (DZT) презентовал четыре вдохновляющие программы, после которых возникает непреодолимое желание получить визу: German.Local.Culture, German.Spa.Tradition, Feel Good и «Германия — страна вина».
Есть ощущение, что жизнь налаживается, и пандемия отступает. По крайней мере снимаются многие ограничения и возобновляется регулярное авиасообщение между странами. «По данным исследования компании IPK International, 78% россиян намерены поехать за границу до конца 2021 года, а 19% россиян не оставляют надежды посетить именно Германию», — отмечает руководитель национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова.
В 2021 году заметно вырос спрос на разные виды активного отдыха, а также интерес к оздоровительному и устойчивому видам туризма. Исследование, проведенное в феврале 2021 года Европейской комиссией по путешествиям (ETC), показало, что для 66% европейцев оздоровление и восстановление сил является ключевой мотивацией для путешествий. При этом для 14,8% опрошенных на первом месте стояли природа и активный отдых, 13% — культура и культурное наследие, 10,2% — оздоровление и релаксация, 3,9% — возможность насладиться местной кухней.
Эта кампания адресована путешественникам, которые активно интересуются аутентичной немецкой культурой и традициями, и дает полное представление об обычаях Германии: от ремесел до традиционной местной и региональной кухни.
Благодаря этой кампании потенциальные туристы смогут составить полное представление обо всех сторонах оздоровительного отдыха в Германии. В фокусе кампании — Германия как один из мировых лидеров оздоровительного туризма с высокими стандартами качества и давними курортными традициями.
Для продвижения кампании по устойчивому туризму Feel Good были отобраны города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. Кроме того, Feel Good рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты и услуги. Путешественники общаются с местными жителями и делают значимый для себя вклад в дело устойчивого развития. Сориентироваться в предложениях помогают четыре раздела кампании: «Активный отдых на природе», «Узнать и попробовать», «Удовольствие и ответственность», «Устойчивый городской туризм». Кампания не только информирует, но и дает рекомендации по экологически безопасным путешествиям, а также предоставляет многоязычный калькулятор CO2 — с его помощью путешественники могут посчитать объем выбросов для своей поездки.
Германия занимает важное место на карте мирового виноделия. А в этом году винная культура в Германии была признана нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО.
Всего в Германии выделено 13 винодельческих регионов. Мозель — самый прославленный регион Германии, в первую очередь известный винами из рислинга. Именно здесь были римлянами были высажены первые лозы. Как и во многих других винодельческих регионах Европы, в Средние века большую роль в развитии местного виноделия сыграли монахи, в особенности бенедиктинцы и цистерцианцы. До сих пор отголоски монастырского виноделия слышатся в старинных хозяйствах Schloss Johannisberg и Kloster Eberbach.
Именно Германию считают родиной рислинга — первое упоминание о нем датируется 1435 годом. Рейнские рислинги высоко ценились в Европе. Сегодня рислинг занимает около 24 тысяч га — это более половины всех мировых посадок. Вина из рислинга получаются совершенно разными: от легких и низкоалкогольных с элегантными ароматами цитрусовых и белых цветов до плотных и сладких с букетом сухофруктов и меда.
С подробной программой представленных кампаний можно ознакомиться на сайте Национального туристического офиса Германии в России.
Комментарии (0)