Аналитики компании «Яндекс» сравнили популярность поисковых запросов, противопоставленных по смыслу, например «пицца» или «суши», «лыжи» или «сноуборд», «шаверма» или «шаурма».
Оказалось, что шаверму (а не шаурму) ищут только в 18 % случаев и лишь на северо-западе страны. Также россияне чаще интересовались пиццей, а не суши (57%), рыбой, а не мясом (на 0,4% чаще) и свининой, а не говядиной (58 % против 42 %).
Запрос «пиво» обошел «бег» с отрывом аж в 40 %, «Торт» популярнее «диеты», а «телевизор» искали чаще «холодильника» в каждом регионе России. В исследовании учитывались слова в любом роде, числе и падеже, а также в составе словосочетаний. Ранее губернатор Георгий Полтавченко удивил петербуржцев тем, что в интервью «Российской газете», комментируя ситуацию с ларьками у станций метро, употребил слово «шаурма» вместо петербургского варианта «шаверма».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Комментарии (0)