Дизайнерские агентства придумали петербургские варианты реклам известных брендов. В рамках флешмоба #идея2016 известные слоганы применили к ЧПХ-реальности. Прошлись по всему: от Виктора Цоя в рекламе H&M и шуток про депутата Милонова до долгостроя «Зенит-арена» и корюшки в «Макдоналдсе». Акцию запустила компания Protein накануне Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!».
Владимир Павлов, сотрудник рекламного агентства Protein В Петербурге впервые будет проходить фестиваль «ИДЕЯ!», и встретить его мы решили профессионально — показать рекламу мировых брендов сквозь призму Петербурга. У нас в городе много хороших агентств, и уже мы отметили несколько работ — мне больше всего понравилась похищенная «Аврора» и Михаил Боярский в рекламе Wella. Пока ничего с этими картинками делать не думали — пусть просто разойдутся по интернету, наша цель — просто рассмешить людей, понятно, что брендам это продать нельзя. Или можно по результатам флешмоба выпустить альбом». |
Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!» начнется в понедельник, 23 мая. Его проведут на площадке «Место встречи Казанская,7». Здесь пройдут занятия и лекции для дизайнеров, а также состоится финал профессионального конкурса «Рекламные кампании».
Добавим, что ранее Protein создал стикеры с Петербургом #ПитерСтикер. Рекламное агентство нарисовало картинки в духе ЧПХ: мем «Ленин-гриб», шутки про холодное лето и дождь, мрачный Достоевский и культ корюшки.
Изображения: Protein Great Total Communications Braind Creative Agency Otvetdesign Vozduh advertising agency
Комментарии (1)