18+
  • Образ жизни
  • Технологии
  • News
Технологии

Поделиться:

Дизайнеры придумали петербургские варианты реклам известных брендов

Дизайнерские агентства придумали петербургские варианты реклам известных брендов. В рамках флешмоба ‪#‎идея2016‬ известные слоганы применили к ЧПХ-реальности. Прошлись по всему: от Виктора Цоя в рекламе H&M и шуток про депутата Милонова до долгостроя «Зенит-арена» и корюшки в  «Макдоналдсе». Акцию запустила компания Protein накануне Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!».

Владимир Павлов, сотрудник рекламного агентства Protein

В Петербурге впервые будет проходить фестиваль «ИДЕЯ!», и встретить его мы решили профессионально — показать рекламу мировых брендов сквозь призму Петербурга. У нас в городе много хороших агентств, и уже мы отметили несколько работ — мне больше всего понравилась похищенная «Аврора» и Михаил Боярский в рекламе Wella. Пока ничего с этими картинками делать не думали — пусть просто разойдутся по интернету, наша цель — просто рассмешить людей, понятно, что брендам это продать нельзя. Или можно по результатам флешмоба выпустить альбом».

Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!» начнется в понедельник, 23 мая. Его проведут на площадке «Место встречи Казанская,7». Здесь пройдут занятия и лекции для дизайнеров, а также состоится финал профессионального конкурса «Рекламные кампании».

Добавим, что ранее Protein создал стикеры с Петербургом #ПитерСтикер. Рекламное агентство нарисовало картинки в духе ЧПХ: мем «Ленин-гриб», шутки про холодное лето и дождь, мрачный Достоевский и культ корюшки.

Изображения: Protein Great Total Communications Braind Creative Agency Otvetdesign Vozduh advertising agency

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (1)

  • Александр Эфрос 20 июня, 2016
    Спасибо уважаемому г-ну Боярскому за то, что он не побоялся поддержать словом нашего губернатора при присвоении мосту имени Героя России Ахмата Кадырова!