Прошел еще один год, и digital-маркетинг совершил полный оборот по своей орбите. Что изменилось за этот год, какие тренды еще актуальны, а какие устарели, что первично — технологии или идеи, где граница между пиаром и маркетингом, почему так важен сторителлинг? На все эти и многие другие вопросы эксперты в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций ответят на конференции. Она пройдет на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» в шести параллельных потоках.
Главная тема Digital Brand Day 2025 — что же первично в цифровой среде, технологии или идеи? Мир ускоряется, внимание человека рассеивается, появляются новые технологии и продукты — все это требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. 21 марта на Digital Brand Day пройдет обсуждение, какие тренды в будущем определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут.
Мероприятие в восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы. Здесь можно будет обменяться опытом, завести полезные знакомства и вдохновиться на новые свершения. Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Дата: 21 марта 2025 года
Место: Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Регистрация: на сайте Digital Brand Day
Комментарии (0)