26 июня в Loft Hall 2,3 пройдет конференция, на которой встретятся профессионалы индустрии рекламы, маркетинга и PR. В этом году тема конференции — «Автостопом по рекламной галактике». По словам организаторов, эта тема выбрана не случайно — происходящее вокруг (технологическая революция, засилье ИИ) они сравнивают с головокружительной фантастикой. Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос. Приобрести билет на конференцию можно уже сейчас на официальном сайте.
В рамках мероприятия запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 спикеров, а еще 30 часов сакрального рекламного знания. И в конце контентной программы лучшие умы российской рекламы раскроют значение и влияние на рост KPI загадочной цифры «42». Кейсы, аналитика, прогнозы, антикризисные и маркетинговые стратегии, лекции, бенчмарки, дискуссии и жаркие споры о современных подходах в Digital, ATL, PR, SMM, AI и Mobile — только все самое интересное, полезное и актуальное!
На конференции космического масштаба будут выступать лучшие спикеры индустрии:
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
- Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»;
- Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банк»;
- Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
- Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;
- Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации, крупная CPG-компания;
- Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
- Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;
- Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
- Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries;
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Петр Середкин, исполнительный продюсер VK;
- Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;
- Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel;
- Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.
Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.
Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики.
Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024.
Дата галактического путешествия: 26 июня
Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15 — Loft Hall 2,3
Комментарии (0)