18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Автостопом по рекламной галактике: AdIndex City Conference состоится 26 июня в Москве

26 июня в Loft Hall 2,3 пройдет конференция, на которой встретятся профессионалы индустрии рекламы, маркетинга и PR. В этом году тема конференции — «Автостопом по рекламной галактике». По словам организаторов, эта тема выбрана не случайно — происходящее вокруг (технологическая революция, засилье ИИ) они сравнивают с головокружительной фантастикой. Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос. Приобрести билет на конференцию можно уже сейчас на официальном сайте.

В рамках мероприятия запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 спикеров, а еще 30 часов сакрального рекламного знания. И в конце контентной программы лучшие умы российской рекламы раскроют значение и влияние на рост KPI загадочной цифры «42». Кейсы, аналитика, прогнозы, антикризисные и маркетинговые стратегии, лекции, бенчмарки, дискуссии и жаркие споры о современных подходах в Digital, ATL, PR, SMM, AI и Mobile — только все самое интересное, полезное и актуальное!

На конференции космического масштаба будут выступать лучшие спикеры индустрии: 

  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»; 
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банк»;
  • Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»; 
  • Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;
  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации, крупная CPG-компания; 
  • Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
  • Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;
  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
  • Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
  • Петр Середкин, исполнительный продюсер VK;
  • Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;
  • Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel; 
  • Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.

Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.

Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики.

Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024.

Дата галактического путешествия: 26 июня 

Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15 — Loft Hall 2,3

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)