18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Технологии
  • News
Технологии

Поделиться:

Очередная AdIndex City Conference пройдет в Москве

26 июля профессионалы в сферах маркетинга, медиа и digital снова соберутся в рекламном городе — огромной площадке в пространстве LOFT HALL, чтобы обсудить будущее индустрии. Тема этого года — «Новые истории о...»: специалисты попробуют оценить масштаб беспрецедентных событий в мире и попытаются спрогнозировать, как будет восстанавливаться медиаландшафт.

На конференции запланировано 4 одновременных потока, в которых выступят более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ. Гости и спикеры AdIndex City попытаются ответить на вопросы: кто, как и каким способом сможет удержать индустрию от пикирования в прошлое, как правильно конвертировать 25-летний опыт в конкретные рекомендации и как сформировать новую профессиональную экосистему, которая станет основой появления новых сильных продуктов, брендов, технологий и инфраструктуры.

Участники обсудят, как сегодня достигать эффективности рекламных коммуникаций в медиаотрасли, за счет каких инструментов оживает digital PR и SMM, как affiliate-маркетинг помогает решить задачи в условиях острого дефицита трафика, какие digital-решения предлагают рекламщики и IT-отрасль для среднего и малого бизнеса. Отдельная дискуссионная панель будет посвящена сегменту e-commerce. А производители товаров поделятся опытом восстановления логистических цепочек, дадут советы, как справиться с острой нехваткой упаковки, технологий, при этом не жертвуя качеством.

Жаркие дискуссии ожидаются в секции «О чем сегодня говорят бренды с потребителями». В связи с бумом новых брендов (локализованных и не только) особенно актуальны вопросы, как сохранить баланс между самоидентичностью и хайпом и как сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов. И это далеко не весь список тем — полную программу ищите на сайте конференции.

Помимо интересной контентной программы участников ждут креативные фотозоны, освежающие напитки, зеленые пространства для нетворкинга, традиционные розыгрыши, фирменный мерч конференции и много полезного и интересного общения. А самые стойкие в конце вечера смогут увидеть премьеру камеди-проекта «История одного эпикфейла» — первого рекламного шоу, где смеются и плачут, рассказывая правдивые истории из профессиональной жизни.

AdIndex City Conference пройдет 26 июля с 10.00

Москва, 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6, LOFT HALL № 4

Узнать подробнее и купить билеты можно на сайте мероприятия.

Комментарии (0)