Петербуржцы чаще всех в России совершают онлайн-покупки. Почти 28% горожан делают заказы один или несколько раз в неделю, тогда как в среднем по стране процент таких частых покупателей составляет около 20.
Петербуржцы выбирают онлайн-покупки за возможности сравнить цены и найти более выгодные предложения (51,8%), также их привлекают более низкие в сравнении с офлайн–магазинами цены (50,5%). Фактор цены играет для горожан даже большую значимость, чем в среднем по России (46,7%). Об этом говорят результаты исследования «Яндекс.Маркета» и GfK Rus.
Самые привлекательные акции для покупателей из Петербурга — бесплатная доставка (53,1%) и скидки (39,8%). Также 35,9% горожан предпочитают скидки и купоны по промокоду — это почти на 6% больше, чем в среднем по России.
«Сегодня мы видим устойчивую тенденцию к росту объемов интернет-торговли в регионах: там есть покупательский спрос, активно развиваются сервисы, немаловажный фактор — акселерация бизнеса при поддержке местных властей. Петербург по активности покупателей в e-commerce среди всех регионов России стабильно входит в тройку лидеров, уступая лишь Москве и Московской области», — приводит «Деловой Петербург» слова президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова.
Комментарии (0)