В России появился отечественный аналог TikTok. Социальную сеть с вертикальными видео разработало входящее в «Газпром-медиа» ООО «Ритм Медиа». Приложение под названием Yappy уже доступно для скачивания.
Отечественный аналог TikTok получил название Yappy. Приложение позиционируется как соцсеть, где можно «реализовывать свой творческий потенциал», создавая вертикальные видео длиной до 60 секунд. Соцсеть ориентирована на авторов контента и зрителей, которые будут смотреть ролики в персональной ленте. Привлекать аудиторию предполагается с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».
Основная целевая аудитория — пользователи в возрасте 14-34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Приложение уже доступно для iOS и Android.
По мнению экспертов, неясно, что станет драйвером для Yappy, так как возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить. «Технически сделать такой проект несложно, но для успешного развития этого мало: нужна огромная армия пользователей, которые будут производить контент, и еще большая армия тех, кто будет его смотреть. Кроме того, нужна сильная отстройка от того, что уже сейчас есть на рынке», — отмечал основатель агентства Salo Александр Кукса, отмечая, что на разработку, поддержку и мощности для хранения контента Yappy потребуются «сотни миллионов рублей».
Комментарии (0)