Компания Google запустила аналог TikTok в Youtube. Сервис получил название Shorts. Об этом рассказали TJ представители корпорации.
Shorts уже заработал в бета-версии в более чем ста странах мира, в том числе и России. Ранее он был доступен лишь отдельным пользователям, а также жителям США и Индии. Сервис позволят снимать ролики длиной до 60 секунд и публиковать их в отдельном разделе внутри YouTube.
Интерфейс сервиса похож на TikTok: пользователи могут ставить лайки и дизлайки, делать репосты или комментировать ролики — для этого следует нажать на кнопку в правом нижнем углу экрана. Чтобы перейти к следующему ролику, нужно провести по экрану вверх. Внутри Shorts действуют рекомендации, основанные на ранее просмотренных видео на YouTube.
Пользователи также могут накладывать фильтры с цветокоррекцией на свои ролики, объединять несколько отрывков, добавлять текст и автоматические субтитры. Кроме того, для роликов можно выбирать музыкальные отрывки из любых других видео на YouTube.
По информации YouTube, короткие ролики ежедневно набирают более 6,5 млрд просмотров по всему миру — именно поэтому в компании решили создать такой сервис. При этом представили Google считают Tiktok не конкурентом, а «пионером нового формата, который теперь востребован и в других сервисах».
YouTube собирается поддерживать авторов Shorts. В Google уже выделили 100 млн долларов на эти цели. Также в компании работают над новыми методами монетизации, о которых пока не рассказали.
Напомним, ранее социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственный экспериментальный сервис коротких видео, вдохновленный TikTok. Сервис получил название «Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на самые разные темы, от развлечений до образования. Одна из ключевых особенностей съемки «клипов» — управление с помощью AR-механик.
Комментарии (0)