Альфа-Банк представил обновленную коммуникационную платформу — «Не за что краснеть», сообщив сразу несколько новостей.
Во-первых, вышло два ролика, один из которых уже крутится в интернете, а второй встал в ротацию на ТВ. В первом из них появился Владимир Познер, который с присущей ему долей иронии рассказал о том, как важен для любого свободного человека выбор, даже если он постоянен. И речь шла не только об излюбленных ярких аксессуарах (Владимир Познер неоднократно заявлял: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные»), но и о банке класса А. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов отметил, что Владимир Познер — «давний клиент банка, который активно и придирчиво пользуется его сервисами».
Во втором ролике актер Александр Петров, еще один постоянный клиент банка, рассказал о флагманском продукте — дебетовой Альфа-карте. Как минимум 7 причин заказать такую карту можно найти на сайте банка:
- до 3% кешбэк на все покупки;
- до 7% годовых на остаток;
- бесплатное обслуживание карты;
- бесплатное пополнение и снятие наличных в любых банкоматах;
- онлайн-переводы на счета в других банках без комиссии;
- в первые два месяца максимальный кешбэк и доход на остаток начисляются вне зависимости от трат;
- если подключить к карте членов семьи, можно увеличить кешбэк и доход на остаток, ведь они зависят от суммы покупок по Альфа-карте в предыдущем месяце.
Вместе с новым слоганом «Не за что краснеть», основной посыл которого — Альфа-банку не стыдно за свои сервисы, потому что они основаны на честности и выгоде для клиентов, банк приобрел и новую айдентику. В его логотипе осталась только подчеркнутая литера А, без названия, что говорит об уверенности банка в узнаваемости бренда. Музыкальное сопровождение обоих роликов — фрагмент из хита известной британской группы Kasabian — Club Foot, который стал фирменным музыкальным треком новой коммуникационной платформы.
Комментарии (0)