18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Финансы
Финансы

Поделиться:

Бизнес-коктейль Tinkoff eCommerce

Первая встреча закрытого клуба активных игроков на рынке eCommerce в Тинькофф Media Dome прошла во время ПМЭФ. Представители отрасли совместно с лидерами бренда обсудили инновационные решения для бизнеса, драйверы роста онлайн-продаж, барьеры и вызовы.

Алексей Сорпов
Сергей Хромов, Тинькофф
Алексей Сорпов

Сергей Хромов, Тинькофф

Алексей Сорпов
Дмитрий Серегин, Тинькофф
Алексей Сорпов

Дмитрий Серегин, Тинькофф

Продукты банка активно востребованы и для личного пользования, и для бизнеса — не удивительно, что на вопрос, сколько людей в зале пользуется платежным стикером Тинькофф, поднялся лес рук.

Виталий Бриедис, Тинькофф
Алексей Сорпов

Виталий Бриедис, Тинькофф

Алексей Сорпов
Алексей Сорпов

Сервис бесшовной авторизации Tinkoff ID, о котором говорил руководитель направления Виталий Бриедис, показался собравшимся перспективным, ведь он делает взаимодействие с клиентами прозрачным, защищает от фрода, улучшает аналитику и коммуникацию с аудиторией. Для покупателей сервис тоже удобен: не нужно вводить данные карты, платежи производятся в один клик, повышается безопасность расчетов.

Анна Чернякова, Au Pont Rouge
Алексей Сорпов

Анна Чернякова, Au Pont Rouge

Юлия Граусова и Севиль Аскерова, ZARINA
Алексей Сорпов

Юлия Граусова и Севиль Аскерова, ZARINA

Анна Диганова и Ксения Кирова, Love Republic
Алексей Сорпов

Анна Диганова и Ксения Кирова, Love Republic

Оксана Пожидаева, ТехСервис Марин и Ирина Чернигова, Simple
Алексей Сорпов

Оксана Пожидаева, ТехСервис Марин и Ирина Чернигова, Simple

Елена Юферева, Brandson Branding Agency
Алексей Сорпов

Елена Юферева, Brandson Branding Agency

А новый способ оплаты «Долями», о котором рассказал руководитель продукта Дмитрий Серегин, все нашли удобным и перспективным. BNPL-сервис не только делает покупки финансово комфортными для клиентов, но и позволяет бизнесу увеличить лояльность и частоту покупок, приводит к росту среднего чека и в итоге — росту продаж.

Андрей Казаков, Тинькофф
Алексей Сорпов

Андрей Казаков, Тинькофф

Алексей Сорпов
Алексей Сорпов
Григорий Кунис, igooods
Алексей Сорпов

Григорий Кунис, igooods

Вселенная Tinkoff Pay, представленная вице-президентом Тинькофф Сергеем Хромовым, решает многие проблемы онлайн-ретейла и делает оплату удобнее для покупателя.

Команда поделилась с предпринимателями своими планами, и зал слушал рассказ руководителя отдела развития продуктов Тинькофф eСommerce Андрея Казакова очень внимательно.

Алексей Сорпов
Сергей Никишов, Долями
Алексей Сорпов

Сергей Никишов, Долями

Алексей Сорпов

Хотя вечер начался с презентации, ее трудно было назвать формальной, и выступления быстро сменились общением.

Николай Хохряков и Елена Димова, pompa
Алексей Сорпов

Николай Хохряков и Елена Димова, pompa

 

Анна Ничкова, DNK Russia
Алексей Сорпов

Анна Ничкова, DNK Russia

Алексей Сорпов
Алексей Сорпов
Дмитрий Серегин, Тинькофф
Алексей Сорпов

Дмитрий Серегин, Тинькофф

Представители компаний знакомились друг с другом, обсуждали опыт онлайн-продаж, делились лайфхаками и завязывали новые связи. Так и рождаются лучшие коллаборации.

Вскоре общение перенеслось из зала на крышу с роскошным видом на Петербург, где бизнесмены праздновали лето, форум и успехи отрасли.

Алексей Сорпов
Алексей Сорпов
Алексей Сорпов
Алексей Сорпов

Комментарии (0)