Первая встреча закрытого клуба активных игроков на рынке eCommerce в Тинькофф Media Dome прошла во время ПМЭФ. Представители отрасли совместно с лидерами бренда обсудили инновационные решения для бизнеса, драйверы роста онлайн-продаж, барьеры и вызовы.
Продукты банка активно востребованы и для личного пользования, и для бизнеса — не удивительно, что на вопрос, сколько людей в зале пользуется платежным стикером Тинькофф, поднялся лес рук.
Сервис бесшовной авторизации Tinkoff ID, о котором говорил руководитель направления Виталий Бриедис, показался собравшимся перспективным, ведь он делает взаимодействие с клиентами прозрачным, защищает от фрода, улучшает аналитику и коммуникацию с аудиторией. Для покупателей сервис тоже удобен: не нужно вводить данные карты, платежи производятся в один клик, повышается безопасность расчетов.
А новый способ оплаты «Долями», о котором рассказал руководитель продукта Дмитрий Серегин, все нашли удобным и перспективным. BNPL-сервис не только делает покупки финансово комфортными для клиентов, но и позволяет бизнесу увеличить лояльность и частоту покупок, приводит к росту среднего чека и в итоге — росту продаж.
Вселенная Tinkoff Pay, представленная вице-президентом Тинькофф Сергеем Хромовым, решает многие проблемы онлайн-ретейла и делает оплату удобнее для покупателя.
Команда поделилась с предпринимателями своими планами, и зал слушал рассказ руководителя отдела развития продуктов Тинькофф eСommerce Андрея Казакова очень внимательно.
Хотя вечер начался с презентации, ее трудно было назвать формальной, и выступления быстро сменились общением.
Представители компаний знакомились друг с другом, обсуждали опыт онлайн-продаж, делились лайфхаками и завязывали новые связи. Так и рождаются лучшие коллаборации.
Вскоре общение перенеслось из зала на крышу с роскошным видом на Петербург, где бизнесмены праздновали лето, форум и успехи отрасли.
Комментарии (0)