18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Финансы
Финансы

Поделиться:

Трендсеттеры отечественного MLM: как за 20 лет изменился образ специалиста сетевых продаж

За 20 лет NL International смогла подготовить и воспитать большое количество высококвалифицированных предпринимателей, фактически сделав сетевой маркетинг профессией. Более 5000 представителей компании собрались в Ледовом дворце 12 и 13 июня , чтобы отметить значимый для индустрии сетевого маркетинга день. Событие стало поводом посмотреть на достижения компании и определить, как изменился образ специалиста сетевых продаж за прошедшие 20 лет. 

Современный сетевой предприниматель должен быть первоклассным менеджером, маркетологом, оратором, лидером, блогером. За 20 лет NL International фактически заново сформировала рынок сетевых продаж.

Созданная в 2000 году в Новосибирске компания сегодня превратилась в экосистему, включающую в себя 22 торговые марки, собственное производство, R&D лабораторию, логистические хабы, отлаженную сеть дистрибуции, представительства в 12 странах мира, качественный клиентский и диджитал-сервис. Сетевой бизнес еще с начала нулевых стал self-made энциклопедией — глобальной историей огромного количества людей, искушенных мечтой о финансовой независимости.


Дмитрий Хохлов

Президент NL International

Бренд NL был основан на чистом энтузиазме. Мы не привлекали внешние инвестиции на развитие проекта, на старте у нас не было ресурсов снять офис, не было возможности закупить большую партию продукции. По сути, те идеалы, которые мы продвигаем сегодня, — что в MLM-бизнесе может состояться каждый, — мы пережили на собственном опыте.

Сейчас ушедшие в онлайн продажи кажутся обычной практикой ведения любого бизнеса, однако 20 лет назад все обстояло иначе. Не было офисов для бизнес-встреч, единых обучающих программ, социальных сетей — только накопленный опыт топ-менеджмента, который распространялся в самиздате. Бизнес строился на энтузиазме, смелости и стремлении к лучшей жизни. Почти каждый, кто стал его частью и не остановился на полпути, прошел три стадии: насмешки, критику и, наконец, признание, которое, как и вчера, доказывает сегодня, что бизнес-модель сетевого маркетинга работает и приносит доход.

Сетевой бизнес объединяет людей, создавая глобальный предпринимательский рынок: каждый дистрибьютор с помощью других способен выстроить сильный локальный бизнес. Новичок, входя в систему, получает не только стартовый набор продуктов и возможность реализовывать товар в любой точке мира, но и наставников, которые делятся прикладными знаниями по продажам и маркетингу. Теперь не нужно стоять возле метро или торгового центра с листовками, чтобы на банковский счет поступила первая прибыль. Сейчас все в прямом смысле находится в кармане каждого из нас — обычный смартфон.


Роман Товстик

Вице-президент NL International

Мы принимаем смелые решения и делаем то, что никто до нас не делал. Ведь чем дальше эксперимент от теории, тем ближе новые открытия.

Во время бума соцсетей в NL International пришли тысячи молодых людей, которые до сих пор используют диджитал-коммуникацию в качестве основного канала продвижения. Только с марта по июнь 2020 года, в период жесткой изоляции, к сети NL присоединились 94 000 новых менеджеров.


Юлия Гольдорт

Вице-президент NL International

2020 год был максимально сложным. Мы стали двигаться другими темпами. И сделали невероятное — выросли в два раза.

Даже на первых ступенях новички смогли получать минимальную прибыль, только-только став частью сообщества. Открытая и интуитивно понятная бизнес-модель позволяет дистрибьютору самостоятельно определять доходность и выстраивать рабочий график. По словам представителей компании, в NL International можно не преуспеть только в двух случаях: если не начать или если начать и бросить.


Людмила Астафьева

Советник президента NL International по развитию

Задача NL International на ближайшие годы состоит в укреплении позиции сетевого бизнеса на рынке труда: совсем скоро профессию сетевого предпринимателя можно освоить и подтвердить сертификатом в первом корпоративном университете NBS University, в программе которого будут представлены собственные курсы, а также коллаборации с крупными корпоративными университетами, в их числе СберУниверситет.

Сейчас специалист по сетевым продажам объединяет в себе компетенции интернет-маркетолога, SMM-менеджера, финансиста и бизнес-тренера. Всеобщая геймефикация вместе с социальными сетями превратили неудобную навязчивость в творческий процесс, дав возможность нескучным и предприимчивым максимально полно реализовать себя. MLM-маркетинг перестал быть вынужденным увлечением авантюристов, фактически став профессией с возможностью неограниченного дохода.

Комментарии (0)