До сих пор не утихают споры, где именно впервые возник формат магазина pop up store — в Лондоне или Нью Йорке, но он быстро стал феноменом фэшн-индустрии. Временные магазины ведущих брендов один за другим появлялись на лучших или совсем неожиданных площадках, призванные завладеть вниманием посетителей. Именно временный формат pop up store позволяет отдаться во власть эксперимента и проявить больше свободы при создании выставочного пространства.
Разработчики воспользовались этим преимуществом и создали беспрецедентный проект совместно с брендом высокотехнологичной бытовой техники ASKO. Сердцем проекта стала новая коллекция Elements. Коллекция выполнена в скандинавском дизайне — простом, но изысканном и чистом. Павильон pop up store создан по эксклюзивному проекту молодого российского дизайнера Екатерины Елизаровой, чье имя уже хорошо известно на международной арене.
Фэшн-корни самого формата позволили дизайнеру смело экспериментировать с выбором цвета и отделок. Итак, контрастная черно-белая полоска, уже ставшая фирменной для авторских коллекций мебели Екатерины Елизаровой, стала смелым решением для отделки стен pop up store. Ее дополнили детали в виде стежков, выполненных вручную. А роскошный фиолетовый оттенок от Manders придал пространству благородный и одновременно ультрадизайнерский вид.
Комментарии (0)