Кураторы проекта показывают в музее Эрарта достижения автомобильного дизайнера Марчелло Гандини и историю основателя бренда Ферруччо Ламборгини. Для этого из Италии привезли фотографии, эскизы, рекламные плакаты, картины и (самое главное!) суперкары — раритетные и современные.
Lamborghini 400 GT. 1966 год
Первый серийный автомобиль компании Lamborghini 350 GT с необычным кузовом работы легендарного ателье Carrozzeria Touring был представлен на Женевском автосалоне в 1964 году. Ферруччо хватило проницательности доверить дизайн своих первых моделей именно этой компании. В 1966 году модель была серьезно доработана с технической точки зрения. Новую версию с объемом двигателя в 4000 кубических сантиметров назвали 400 GT. Она была оснащена более мощным двигателем и встроенным дифференциалом «Ламборгини». Кроме того, внутреннее пространство автомобиля стало комфортнее за счет добавленных двух задних сидений, а двойные передние фары пришли на смену овальным — визитной карточке предыдущей модели 350.
Lamborghini Miura. 1966 год
На Туринском автосалоне в 1966 году и несколько дней спустя в Монте-Карло в дни гран-при Miura произвела настоящую революцию. Спортивный двухместный автомобиль — революционная дизайнерская работа 25-летнего Марчелло Гандини с новаторской пространственной рамой из пустотелого профиля, — моментально оставил позади всех знаменитых конкурентов, которые все еще выпускали модели с передними двигателями и трубчатыми рамами. Молодой инженер Жан Паоло Даллара перенял идею коробчатой рамы у гоночных автомобилей. Впоследствии сам Ферруччо пошел по этому пути при разработке своего вертолета. Автомобиль, который должен был выйти всего в 50 экземплярах, собрал столько заказов в течение одного месяца, что в разных версиях было выпущено 765 машин, и это вдобавок к прототипам и таким единичным версиям, как Spyder.
Lamborghini Diablo. 1990 год
В начале 90-х годов настало время для нового подвига в области дизайна и технологий. Марчелло Гандини проектирует суперкар Diablo. Модель вышла в 1990 году и сразу стала настоящей сенсацией. Впоследствии будет разработано множество различных версий этой машины: одни из них станут более «спортивными», другие — более элегантными, как родстер. Модификация VT 1992 года была первым Lamborghini с полным приводом — только после этого такой привод начали использовать в оснащении высококлассных спортивных авто. Сегодня трансмиссия стала отличительной чертой бренда и присутствует у Aventador V12 и Huracan V10.
Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год
В 2003 году Lamborghini выпустили модель Gallardo, спортивный автомобиль без двигателя V12. Компания впервые вернулась к этой идее с тех пор как в 1980-е годы прекратилось производство машин с двигателями V8. Компактный суперкар был оборудован двигателем V10 мощностью 500 л. с. и обладал мужественным дизайном. А Super Trofeo — это монобрендовый чемпионат Lamborghini. Он проводится с 2009 года в Европе, Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Каждая из четырех континентальных серий включает в себя шесть этапов с двумя отдельными гонками и международный финал. В этом году лучшие пилоты Lamborghini в мире будут определены во время заездов на автодроме Имолы в Италии.
Lamborghini Centenario. 2016 год
Centenario оснащен двигателем мощностью 770 л. с., который способен разогнать автомобиль с места до сотни за 2,8 секунды. Суперкар вышел ограниченным тиражом в двух версиях: 20 купе и 20 родстеров. Машина, созданная в честь 100-летнего юбилея основателя компании Ферруччо Ламборгини, находится на стадии производства. Все 40 автомобилей были проданы во время презентации модели. Цена каждого автомобиля составила около 2 миллионов евро. В Россию Centenario впервые был привезен на выставку в Эрарте.
Комментарии (0)