18+
  • Образ жизни
  • Авто
Авто

Поделиться:

5 суперкаров с выставки «Ламборгини: легенда дизайна» в Эрарте

Кураторы проекта показывают в музее Эрарта достижения автомобильного дизайнера Марчелло Гандини и историю основателя бренда Ферруччо Ламборгини. Для этого из Италии привезли фотографии, эскизы,  рекламные плакаты, картины и (самое главное!) суперкары — раритетные и современные.

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT. 1966 год

«Ламборгини: легенда дизайна», Эрарта

«Ламборгини: легенда дизайна», Эрарта

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Первый серийный автомобиль компании Lamborghini 350 GT с необычным кузовом работы легендарного ателье Carrozzeria Touring был представлен на Женевском автосалоне в 1964 году. Ферруччо хватило проницательности доверить дизайн своих первых моделей именно этой компании. В 1966 году модель была серьезно доработана с технической точки зрения. Новую версию с объемом двигателя в 4000 кубических сантиметров назвали 400 GT. Она была оснащена более мощным двигателем и встроенным дифференциалом «Ламборгини». Кроме того, внутреннее пространство автомобиля стало комфортнее за счет добавленных двух задних сидений, а двойные передние фары пришли на смену овальным — визитной карточке предыдущей модели 350.

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

Lamborghini Miura. 1966 год

На Туринском автосалоне в 1966 году и несколько дней спустя в Монте-Карло в дни гран-при Miura произвела настоящую революцию. Спортивный двухместный автомобиль — революционная дизайнерская работа 25-летнего Марчелло Гандини с новаторской пространственной рамой из пустотелого профиля, — моментально оставил позади всех знаменитых конкурентов, которые все еще выпускали модели с передними двигателями и трубчатыми рамами. Молодой инженер Жан Паоло Даллара перенял идею коробчатой рамы у гоночных автомобилей. Впоследствии сам Ферруччо пошел по этому пути при разработке своего вертолета. Автомобиль, который должен был выйти всего в 50 экземплярах, собрал столько заказов в течение одного месяца, что в разных версиях было выпущено 765 машин, и это вдобавок к прототипам и таким единичным версиям, как Spyder.

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

Lamborghini Diablo. 1990 год

В начале 90-х годов настало время для нового подвига в области дизайна и технологий. Марчелло Гандини проектирует суперкар Diablo. Модель вышла в 1990 году и сразу стала настоящей сенсацией. Впоследствии будет разработано множество различных версий этой машины: одни из них станут более «спортивными», другие — более элегантными, как родстер. Модификация VT 1992 года была первым Lamborghini с полным приводом — только после этого такой привод начали использовать в оснащении высококлассных спортивных авто. Сегодня трансмиссия стала отличительной чертой бренда и присутствует у Aventador V12 и Huracan V10.

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

Lamborghini Gallardo Super Trofeo. 2013 год

В 2003 году Lamborghini выпустили модель Gallardo, спортивный автомобиль без двигателя V12. Компания впервые вернулась к этой идее с тех пор как в 1980-е годы прекратилось производство машин с двигателями V8. Компактный суперкар был оборудован двигателем V10 мощностью 500 л. с. и обладал мужественным дизайном. А Super Trofeo — это монобрендовый чемпионат Lamborghini. Он проводится с 2009 года в Европе, Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Каждая из четырех континентальных серий включает в себя шесть этапов с двумя отдельными гонками и международный финал. В этом году лучшие пилоты Lamborghini в мире будут определены во время заездов на автодроме Имолы в Италии.

Lamborghini Centenario. 2016 год

Lamborghini Centenario. 2016 год

Lamborghini Centenario. 2016 год

Lamborghini Centenario. 2016 год

Lamborghini Centenario. 2016 год

Lamborghini Centenario. 2016 год

Lamborghini Centenario. 2016 год

Centenario оснащен двигателем мощностью 770 л. с., который способен разогнать автомобиль с места до сотни за 2,8 секунды. Суперкар вышел ограниченным тиражом в двух версиях: 20 купе и 20 родстеров. Машина, созданная в честь 100-летнего юбилея основателя компании Ферруччо Ламборгини, находится на стадии производства. Все 40 автомобилей были проданы во время презентации модели. Цена каждого автомобиля составила около 2 миллионов евро. В Россию Centenario впервые был привезен на выставку в Эрарте.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)