Отмечать Новый год дважды могут только в России. Но в других странах есть свои уникальные традиции. Так, в Германии уже дважды отпраздновали выпуск нового «Жука» — VW Beetle, и останавливаться на этом, похоже, не намерены. С новым «Жуком»!
Немногие знают, что оригинальный Beetle, спроектированный Фердинандом Порше в 1930-х годах и разошедшийся рекордным тиражом более 21 миллиона экземпляров, никогда не назывался «Жуком» официально. Это имя концерн Volkswagen «узаконил» лишь в 1997 году, выпустив ностальгический New Beetle. О том, чтобы новинка смогла повторить успех родоначальника «жучиного» семейства, не было и речи, ведь из массового продукта этот автомобиль в одночасье превратился в недешевую нишевую игрушку. Тем не менее новинка нашла немало почитателей, и пятнадцать лет спустя концерн из Вольфсбурга решился на повторную реинкарнацию своей культовой модели.
Задачи перед вторым поколением «Нового жука» стоят поистине амбициозные: оставаясь все той же нишевой моделью, он должен завоевать сердца гораздо большего числа покупателей, среди которых может оказаться немало россиян. Ведь несмотря на то что в нашей стране новинка появилась лишь в конце прошлого года, интерес к ней уже достиг своего апогея: чтобы пройти тест-драйв, приходится записываться в очередь! Чем же привлек этот автомобиль россиян? Уж явно не своим историческим прошлым. Хотя о «Жуках» у нас знают даже дети, по количеству «живых» раритетов на наших дорогах и развитию клубного «жучиного» движения мы проигрываем Западу всухую. Дело в другом. В первую очередь покупателей манит неординарный дизайн новинки. Хорошие, но однообразно-скучные иномарки нагоняют тоску. В серую дорожную палитру российских мегаполисов хочется добавить ярких красок и необычных форм, подняв настроение себе и окружающим. А это именно то, что способен дать «Жук»! Ведь помимо неординарного дизайна экстерьера, ставшего такой же классикой, как дизайн Porsche 911, эта модель имеет не менее стильный интерьер с окрашенными в тон кузову пластиковыми накладками на дверях, руле и передней панели. При этом собран интерьер с высочайшим немецким качеством — комар носа не подточит.
Конструкторы также позаботились об удобстве пассажиров. Первый «Новый жук» в этом плане был неидеален, но теперь все его ошибки учтены и исправлены. Багажник имеет вполне приличный объем в треть кубометра, который можно увеличить почти до куба, сложив задние кресла. Кстати, сидеть на этих креслах стало удобнее — за счет более просторной колесной базы и менее покатой крыши. Ну, а по ходовым качествам новинка на голову выше предшественника. Ведь построена она на шасси VW Golf IV — общепризнанного эталона в классе «имени себя». К слову, стоит «Жук» примерно так же, как «Гольф», но при прочих равных выигрывает в эмоциональном плане. Ведь есть просто машины, а есть автомобили для души, и «Жук» относится к разряду последних.
Интересные факты
Двери в новом «Жуке» не имеют рамок. Среди машин такого класса подобное решение можно увидеть только в этой модели.
Все моторы новинки оснащены наддувом. Развиваемая турбиной дополнительная тяга обеспечивает отличную разгонную динамику и позволяет реже переключать передачи.
В качестве опции покупатель «Жука» может заказать «гоночный пакет», включающий датчики температуры масла, давления наддува и хронометр.
Стандартный набор оборудования модели включает шесть подушек безопасности, систему ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, аудиосистему и многое другое.
Текст: Максим Федоров
Комментарии (0)