Итальянский бренд с многолетней историей представил в Петербурге свою новую коллекцию. На мероприятии в Grand Hotel Europe собрались актрисы, арт-деятельницы, топ-блогеры. Coccinelle органично соединил легкий бранч, знакомство с весенними новинками и образовательно-просветительскую часть, продемонстрировав истинно итальянское arte di vivere.
Писательница Ирина Оганова, топ-блогер Виктория Портфолио, актрисы Ася Резник, Анастасия Ушакова и Полина Сидихина, куратор Русского музея и создательница концепт-пространства Maison 25 Евгения Сероусова, продюсер Ксения Дубяго, автор Telegram-канала “КК” Ксения Китаева, блогеры Ксения Молоткова и Аделя Каспанова изучали дизайн, обсуждали особенности каждой модели и своих фаворитов.
Гостьи презентации никуда не спешили, с удовольствием примеряя эффектные модели Coccinelle и элегантно вписывая аксессуары в собственные образы.
Новая коллекция отдает дань чувственности и бунтарству 50-х, что подчеркнула ее выразительная рекламная кампания, снятая звездным дуэтом Джампаоло Сгура и Анны Делло Руссо. Героинями стали три ключевые модели SS23. MAGIE, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли. SOLE – модель с закругленным клапаном. NICO с массивной металлической застежкой. Каждая из сумок представлена в нескольких оттенках, что дает возможность использовать их в самых разных вечерних и повседневных луках.
После представления коллекции кандидат искусствоведения доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Ольга Хорошилова прочитала для собравшихся лекцию «Slow culture», или почему итальянцы никуда не спешат». В основе важной современной концепции slow food и slow culture лежит сохранение исконных национальных традиций кулинарии, виноделия и ремесленничества в противовес масс-макету и культуре быстрого потребления. Лектор рассказала о современном итальянском дизайне, который основан на преемственности, ручном труде и семейной истории.
Именно таков бренд Coccinelle, основанный 45 лет назад в Парме — области, знаменитой мастерами кожевенного дела. Владельцы сразу поставили себе задачу создавать аксессуары, которые должны подчеркнуть индивидуальность и уникальность каждой женщины. Местные традиции ремесла они интерпретировали в соответствии с актуальными тенденциями, а материалом выбрали лучшую кожу итальянского производства — мягкую, долговечную, с характерной зернистой текстурой.
С тех пор сумки Coccinelle стали синонимом элегантности и стиля. Фэшиониста с нетерпением ждут нового сезонного дропа, и ожидания всегда оправдываются. Ряд культовых сумок пополняют новые it-bags, несущие в себе ту же ДНК: яркий дизайн и безупречное исполнение, разнообразие расцветок, эффектные элементы вроде оригинальных застежек. Все это свойственно и весенне-летней коллекции, в чем убедились гостьи мероприятия.
Все представленные на презентации модели уже доступны в монобрендовом магазине Coccinelle на 1 этаже ТРЦ «Галерея».
Фото: Анастасия Большакова
Комментарии (0)