18+
  • Город
  • Город
Город

Поделиться:

Двухэтажные поезда: мировой опыт

РЖД запустила поезда с двухэтажными вагонами. Новые составы соединят две столицы: Петербург и Москву. В каждом вагоне могут путешествовать до 64 пассажиров. Купе оборудованы всем необходимым для комфортного передвижения: спальное место, стол, зеркало, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место и розетки. Все вагоны оборудованы кондиционерами, а окна застеклены стеклопакетами. Для людей с ограниченными возможностями разработаны специальные отдельные купе и подъемные механизмы на второй этаж.

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД

После запуска российских двухэтажных поездов, редакция сайта «Собака.ru» не удержалась и решила изучить мировой опыт. Двухъярусные вагоны давно используются в США, Канаде, Японии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Израиле и других странах мира.

Bombardier, Израиль. Модель двухэтажного пассажирского поезда, выпускаемого немецкой компанией Bombardier. Нынешняя версия имеет возможность

Bombardier, Израиль.

Модель двухэтажного пассажирского поезда, выпускаемого немецкой компанией Bombardier. Нынешняя версия имеет возможность разгоняться до скорости 160 км/ч. В зависимости от конфигурации каждый вагон может перевозить от 100 до 150 пассажиров.

TGV Duplex, Франция. В составе поезда два головных и восемь двухэтажных пассажирских вагонов вместимостью до 1024 пассажиров. Максимальная скорость

TGV Duplex, Франция.

В составе поезда два головных и восемь двухэтажных пассажирских вагонов вместимостью до 1024 пассажиров. Максимальная скорость движения - 320 км/ч.

IC 2000, Швейцария. Первый двухэтажный поезд, который использовался для поездок на всей территории Швейцарии и между городами в Европе. В составе

IC 2000, Швейцария.

Первый двухэтажный поезд, который использовался для поездок на всей территории Швейцарии и между городами в Европе. В составе поезда может находиться до 10 вагонов общей вместимостью до 1000 мест. Максимальная скорость движения - 200 км/ч.

OMNEO, Франция. Первый электропоезд в мире, в составе которого чередуются простые и двухэтажные вагоны. Вместимость - 680-1380 пассажиров (в

OMNEO, Франция.

Первый электропоезд в мире, в составе которого чередуются простые и двухэтажные вагоны. Вместимость - 680-1380 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 200 км/ч.

Shinkansen E1-14, Япония. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1235 человек. Максимальная скорость движения - 240 км/ч. В данный момент

Shinkansen E1-14, Япония.

В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1235 человек. Максимальная скорость движения - 240 км/ч. В данный момент двухэтажные поезда в Японии сняты с эксплуатации.

EMU VIRM, Нидерланды. Вмещает 407 сидящих и 186 стоящих пассажиров. Максимальная скорость движения - 160 км/ч.

EMU VIRM, Нидерланды.

Вмещает 407 сидящих и 186 стоящих пассажиров. Максимальная скорость движения - 160 км/ч.

MultiLevel Coach, Канада, США. Вместимость - 136-276 человек (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч.

MultiLevel Coach, Канада, США.

Вместимость - 136-276 человек (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость движения - 160 км/ч.

Regionale Veloce, Италия. Региональные поезда Италии, которые курсируют только в определенной зоне, или между двумя соседними регионами. Путешествие в

Regionale Veloce, Италия.

Региональные поезда Италии, которые курсируют только в определенной зоне, или между двумя соседними регионами. Путешествие в таких поездах рассчитано на 30-80 минут. Скорость региональных поездов – от 90 до 140 км в час.

ЭШ2, Швейцария. Двухэтажный электропоезд производится швейцарской фирмой Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России. Вместимость - 396-700

ЭШ2, Швейцария.

Двухэтажный электропоезд производится швейцарской фирмой Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России. Вместимость - 396-700 пассажиров (в зависимости от длины состава и рассадки). Максимальная скорость - 160 км/ч.

TWINDEXX Express, Швейцария. Самый длинный поезд в истории Швейцарии. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1400 человек. Максимальная

TWINDEXX Express, Швейцария.

Самый длинный поезд в истории Швейцарии. В составе поезда - 16 вагонов вместимостью до 1400 человек. Максимальная скорость - 230 км/ч.

Фото: Алексей Потелещенко (ЭШ2)

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)