Dolce, Dolce & Gabbana. С этим ароматом все случилось первый раз: в его пирамиде впервые в парфюмерии была использована эссенция цветка амариллиса, а Доменико Дольче рискнул самостоятельно снять рекламную кампанию в лимонной роще под Сиракузами.
Born in Paradise, Escada. Еscada в 22-й раз записывает ольфакторный прогноз будущего. Оно определенно будет пахнуть «Пина коладой». Вместо карты антициклонов — рисунок новозеландской художницы Келли Томпсон на упаковке.
Summer Edition, Mexx. В пузырьки-малютки (по 20 и 30 мл) запечатан запах солнечного утра: желтая слива, листья ананаса и магнолия в женской туалетной воде, яблоко, кардамон, хвоя и пачули — в мужской.
Miss Dior Blooming Bouquet, Dior. Раф Симонс сшил свой вариант кутюрного платья Miss Dior 1949 года, а Франсуа Демаши переписал формулу одноименного аромата тех же лет. В его сердце раскрывается пышный, как юбка нью-лук, цветок пиона. Неуловимый аккорд на самом деле сложен из нот роз, персика и абрикоса.
Bright crystal absolu, Versace. Донателла Версаче назвала новый аромат квинтэссенцией стиля Versace. На самом деле это более насыщенная версия хита 2006 года, туалетной воды Bright Crystal. Все ее ноты в новом фланкере звучат гораздо увереннее, особенно слышны пион, гранат и магнолия.
La Tentation, Nina Ricci. Сверив творческие планы, Оливье Кресп сочинил парфюмерную воду, а шеф-повар кондитерской Laduree Венсан Леман — макарон с одинаковой «начинкой» из малины, миндаля, лимона и розы.
Exotica, Roberto Cavalli. Большой любитель экзотики и тигровых принтов, Роберто Кавалли мечтает о далеких берегах, где растет много манго, а воздух дурманит аромат франжипани.
Комментарии (1)