Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano объявил об открытии первого аутлета в России — он будет находиться в Outlet Village Pulkovo. В основе его дизайн-проекта — просторные, воздушные и гармоничные помещения: размер деревянных элементов уменьшен, а цветовая палитра выстроена вокруг оранжевого цвета. Так, в магазине есть сине-оранжевая зона отдыха, в которой клиенты могут отдохнуть в процессе выбора вещей. Boggi Milano подчеркивают, что их целевой аудиторией являются бизнесмены 30-40 лет, которые «руководствуются хорошим вкусом, ценят стиль и качество, а также хорошо сидящую одежду». И это не только костюмы, благодаря которым бренд известен в Италии, Париже, Франции, Австрии и Швейцарии, — у Boggi Milano есть вещи и в кэжуал-сегменте.
Напомним, Boggi Milano создают мужскую одежду с 1939 года — это деловые костюмы, рубашки, блейзеры, поло, джинсы, а также верхняя одежда, обувь и аксессуары. Сегодня коллекции бренда представлены более чем в 160 магазинах в 33 странах: к примеру, в России с начала года начали работать пять новых бутиков Boggi Milano — один из них открылся весной в петербургской «Галерее».
Фото: архивы пресс-службы
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Комментарии (0)