В Петербурге куртка нужна всегда: дождь и ветер могут настигнуть даже в ничего не предвещающую жаркую погоду. «Собака.ru» нашла четыре десятка бомберов, джинсовок, анораков и ветровок, которые защищают от аномалий, сочетаются с летними платьями и при этом легко складываются в сумку (если это не миниатюрная Le Grand Chiquito от Jacquemus).
Джинсовки и бомберы уже стали классикой — наверняка, у вас в гардеробе есть даже не одна, а пара подобных вещей. Но подиумным брендам удается выпускать модели, которые вопреки законам логики, принципам эко-сознательности и заранее составленному шоппинг-листу так и просят пополнить сезонную коллекцию и убеждать себя фразой «а такой куртки у меня еще нет!». Vetements декорирует ее шипами и надписями на грузинском, Laurel — тончайшей вышивкой бисером, Karl Lagerfeld — изображением кошки Шупетт, повисшей на кармашке, а Etro — «тропическими» мотивами будто бы с полотен Анри Руссо.
Место джинсовок и бомберов в гардеробе могут занять разве что анораки, которые теперь есть в коллекциях не только уличных брендов, но и у люксовых модных домов — от Dior, посвятивших релиз Англии и 1950-м, до Acne Studios, разработавших вещи под впечатлением от перфомансов New York City Ballet. Недорогие варианты, которые избавят вас от необходимости носить с собой сумку (у анораков есть отличный вместительный карман на груди), продают петербургские марки Bat Norton и Anteater — мешайте их не только с джинсами и чиносами, но и с более классической одеждой.
Кстати, локальные бренды подходят к выпуску верхней одежды со всей ответственностью, технологиями и творческим потенциалом. Про куртки S H U и Krakatau, защищающие не только от ветра и дождя, но и от кражи персональных данных (в карманы вещей Krakatau встроена блокирующая система RFID), мы уже не раз рассказывали — очередь за Private Couturier, который выиграл у нас в конкурсе «Новые имена в моде-2019», и Ola Ola, который в марте открыл магазин на улице Восстания, 1. Первый закупает ткани от производителей Loro Piana и Ermenegildo Zegna и делает на них ручную вышивку с религиозно-андеграундными мотивами, а второй привлекает к созданию коллекций современных художников — к примеру, петербурженку Данини.
Определиться с выбором «той самой» куртки помогает также ностальгическое настроение дизайнеров. Ветровки, олимпийки и бомберы из новых коллекций очень напоминают олдскульные модели из 1980-90-х годов. Tommy Hilfiger выпустил коллаборацию с Coca-Cola, ставшую переизданием линейки 1986-го, а Puma сделали коллекцию с логотипом MTV, который 20 лет назад носили на себе все поклонники музыкального канала. Если у вас нет времени искать винтажные магазинчики в Европе или копаться в ассортименте местных барахолок (а выглядеть как поколение X хочется!), бегите в петербургские представительства американских и немецких брендов — пока не раскупили!
Комментарии (0)