Под палящее солнце, которым Петербург будет радовать нас еще как минимум целую неделю, необходимо выходить с SPF-защитой и в затемненных очках. Причем их дизайн не менее важен, чем качество: «Собака.ru» нашла в городских магазинах стейтмент-варианты с цепочками, леопардовыми оправами и 120 кристаллами, которые вам срочно нужны!
Спрятать глаза от солнца, недосыпа и следов ночных фестивалей можно под крупными очками, напоминающими экипировку сварщиков или горнолыжные маски. Их в этом сезоне представили практически все подиумные марки: от Stella McCartney, которые выложили на линзах свой логотип из страз, до Acne Studios, которые предлагают косплеить героинь клипа Benny Benassi — Satisfaction.
Вторые по популярности модели очков, которые уже вовсю выгуливают не только на пляже, но и на стритстайле Недели моды, оснащены цепочками из пластика или металла. В отличие от пар, растиражированных еще двадцать лет назад (благодаря осенне-зимнему показу Chanel 1992 года), актуальные очки лишены прямой перегородки и сделаны в самых разнообразных формах: округлой, как в ассортименте все тех же Stella McCartney, или треугольной, как в коллекции английского бренда Linda Farrow.
Своими формами также могут похвастаться российские марки: например, Fakoshima, созданные Константином Шиляевым в 2012 году, будто бы вырезают силуэты очков из бумаги. Модели, дополненные рогами, «декольте» и даже языками пламени по всей длине дужек, разлетелись по всему миру, в том числе в гардеробы дизайнера Херона Престона и певицы Ники Минаж.
Комментарии (0)