Цвет тиффани, яркий принт и эффект tie-dye – 25 мая в PUMA Select в «Галерее» стартуют продажи новой коллаборации с знаменитым скейтерским брендом.
Коллекция SS19 от PUMA и Diamond Supply – третья по счету. Бренды сотрудничают с 2016 года. При одном взгляде на лукбук, сразу проникаешься настроением Лос-Анджелеса и начинаешь напевать California dreamin`. Не удивительно: основатель Diamond Supply Николас Тершей всю свою жизнь прожил именно в Калифорнии, и тут находится штаб-квартира его легендарного бренда.
В 1998 году Николас начал строить доски прямо в своей квартире в Сан-Франциско, собираясь прославиться как производитель лучших деталей и запчастей для скейтбордов. После переезда в Лос-Анджелес стал сотрудничать с компанией Girl Skateboards. Собственный путь быть найден: Diamond Supply Co. производит широкую линейку товаров для скейтбординга включая те самые болты и подшипники, а также одежду, обувь и аксессуары исключительного качества.
Тогда же Николас открыл для себя путь коллабораций: он сотрудничал с музыкантом Tyler, the Creator, скейтбордистом Эриком Костоном, спортивными брендами. Бриллиант, украшающий логотип компании, заиграл всеми гранями, когда вписался в субкультуру хип-хоп исполнителей и просто любителей классного стритвеар.
В свежей коллаборации PUMA x Diamond Supply представлены классические силуэты кроссовок в новом прочтении. На что обратить особое внимание?
Во-первых, на замшевые Suede, которые радуют модным эффектом tie-dye даже на шнурках. Красить ткани в разные цвета, предварительно скрутив их, придумали хиппи в 60-х годах, но с тех пор tie-dye перекочевал на модные подиумы и стал появляться в коллекциях самых именитых брендов.
Во-вторых, на ретрофутуристичные Cali: теннисная обувь заиграла по-новому благодаря ярким акцентам, светоотражающим вставкам и, конечно, эффектной прозрачной подошве.
В-третьих, не пропустите модель Clyde, которая перелетела в хип-хоповскую культуру с баскетбольной площадки. Черные кроссовки с одной стороны украшены бирюзовым формстрипом, а с другой – коралловым, и притягивают к себе взгляды.
В коллекции также есть пляжная обувь, одежда и аксессуары: футболки, толстовки, шорты и кепки, украшенные принтами с тем же tie-dye эффектом и крупными логотипами брендов.
Добавим немного калифорнийской яркости петербургскому лету.
В продаже коллаборация PUMA x DIAMOND SUPPLY появится 25 мая – приобрести вещи можно на официальном сайте бренда, в разделе PUMA Select или в магазинах:
Санкт-Петербург
ТРЦ «Галерея»
PUMA Select, 3-й этаж
Лиговский проспект, 30а
ТРЦ «Галерея»
Street Beat, 3-й этаж
Москва
Универмаг «Цветной»
PUMA, 2-й этаж
Цветной б-р, 15
Brandshop
Петровский б-р, 21
Комментарии (0)