Российский дизайнер Игорь Чапурин выпустил ограниченную серию аксессуаров для девайса glo — инновационной технологии, разработанной компанией British American Tobacco. Кожаные чехлы и браслеты в четырех цветовых вариациях (розовом, золотом, серо-синем и черном) были представлены в рамках нового проекта Global Talents на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве. Проект, организованный при поддержке glo, дает возможность молодым дизайнерам со всего мира показать свои работы на международном подиуме.
По словам Игоря Чапурина, коллаборации с близкими по духу брендами — одно из важнейших направлений развития Chapurin последних лет. В сотрудничестве с различными проектами дизайнер выпускал косметику, ювелирные украшения и капсульные коллекции одежды. «Теперь мы решили попробовать себя немного в другой стезе — поработать с технологичным девайсом, который нам симпатичен. Нам близка философия glo: это бренд-новатор, поддерживающий мировой тренд на коллаборации с дизайнерами и художниками. Стилистику нашей коллаборации я бы охарактеризовал как smart casual».
Комментарии (0)