Saint-Tokyo — один из немногих российских брендов, которые опережают модные сезоны. Однако несмотря на уже готовую осенне-зимнюю коллекцию, дизайнер Юра Питенин показал на своем первом шоу в Петербурге (ранее марка устраивала показы в Москве и Сочи) весенне-летний релиз. Параллельно перфомансу, который прошел в съемочном павильоне киностудии «Ленфильм» в эту субботу, коллекция загружалась на сайт saint-tokyo.ru, поэтому гости фронт-роу (Катя IOWA, Ирина Оганова, Галина Голованова и Юлия Журавлева) могли их купить в see now buy now-режиме.
В мудборде петербургского бренда, который традиционно смешивает восточные и западные референсы, на этот раз были образы топ-моделей с глянцевых обложек 1990-х годов, военные мужские плащи из 1920-х и костюмы главных героинь фильма «Зимняя вишня» производства кинокомпании «Ленфильм». Перфорированные джемперы, оверсайзовые рубашки, полупрозрачные платья, жакеты с кейпом и брюки с логотипом Saint-Tokyo стилизовали шляпы от Cocoshnik и серьги от Caviar Jewellery, создательница которых — Ольга Аверьянова — разрабатывала украшения к фильму «Матильда» и спектаклю «Аудиенция».
Весенне-летние вещи Saint-Tokyo уже продаются в студии бренда на Уральской, 13, а также онлайн: блестящие (во всех смыслах!) велосипедки стоят 7000 рублей, футболки с бахромой — 12 150 рублей, «пятнистые» платья — 40 600 рублей, а кожаные куртки — 72 000 рублей.
Комментарии (0)