Универмаг ДЛТ обновил витрины к новому весенне-летнему сезону: на смену рождественским каруселям и балеринам в шкатулках пришли три десятка роботов DeLTa и манекенов, разодетых в Balenciaga, Dries Van Noten, Balmain, Raf Simons, Burberry и Dolce & Gabbana.
Новые витрины ДЛТ иллюстрируют жизнь футуристичной фэшн-лаборатории — с роботизированным цехом сборки, покрасочным цехом с 3D-нанесением краски, технологичной камерой хранения аксессуаров и станцией восстановления эмоционального баланса. Роботы, которые поселились в универмаге, уникальны: каждый имеет свой личный порядковый номер и индивидуальный принт, подобранный в соответствии с трендами сезона (неоновый, цветочный или анималистичный). На одной из витрин также установлено интерактивное оборудование, управляемое смартфоном через QR-код: любой прохожий сможет создать собственного виртуального помощника DeLTa, выбрав понравившиеся текстуры и принты.
Одна из самых кутюрных деталей витрин, над которыми работали 30 человек из креативной команды, — светодиодные (собранные вручную!) очки: на основу из пластика поштучно крепились светодиоды, затем устанавливалась программа, благодаря которой на очках воспроизводится текст. О том, как создавались весенне-летние витрины, «Собака.ru» подробно рассказывала здесь.
Комментарии (0)