Совсем скоро – уже 23 марта – в продажу поступит новая капсула PUMA x Sue Tsai. Амбассадором американскую художницу и дизайнера спортивный бренд выбрал не просто так: лейтмотив всех ее работ – экзотические цветы, аналогов которым нет. Сью уже неоднократно работала с разными лайфстайл-брендами и несколько раз принимала участие в крупнейшей мировой выставке Art Bazel в Майами. Так что в трендах и самых необычных сочетаниях она разбирается, как никто другой.
Для PUMA дизайнер перенесла свои фирменные принты на обновленные модели базовых кроссовок. Так, Cali Peonies Camo на объемной резиновой подошве окрасились в камуфляж и запутались в коралловом цветении пионов, у Nova Cherry Bombs появились детали в нежном вишнево-пудровом оттенке и принт в виде россыпи цветков вишни. Этот же принт обвил минималистичные Basket Cherry Bombs.
Спортивные бра, леггинсы, худи, платья и футболки также прошли апгрейд экзотическими авторскими цветами, но их девчачью романтику разбавили броские детали в горчично-желтых и бирюзовых оттенках.
Нам кажется, что главное преимущество этой линейки в ее универсальности – ничто не мешает вам как отправиться на пробежку в таком цветочном аутфите, так и использовать вещи для создания спортшик-образа на каждый день.
К слову, это не последняя капсула PUMA в этом сезоне, дальше – больше. Бренд обещает, что, чем ближе лето, тем больше сюрпризов нас ждет. Что ж, в запуске самых необычных коллабов им равных нет – чего только стоит недавняя бьюти-линейка совместно с Адрианой Лимой и Maybelline и очередная коллекция одежды с южнокорейским брендом Ader Error. П-производительность! Поэтому готовимся удивляться и держимся низкого старта – такое нельзя пропустить.
Напоминаем, старт продаж коллекции PUMA x Sue Tsai – 23 марта на официальном сайте бренда в специальном разделе Select и в магазинах:
Санкт-Петербург
ТРЦ "Галерея", Street Beat, 3-й этаж
Лиговский проспект, 30а
Mint Store
Литейный проспект, 57
Стокманн
Невский проспект, 114-116
Москва
Brandshop
Петровский бульвар, 21
Комментарии (0)