Сегодня в России стартовали продажи первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry — бывший креативный директор Givenchy занял пост дизайнера британского бренда после ухода Кристофера Бейли. По случаю запуска ДЛТ открыл специальный поп-ап корнер: на 1 этаже можно купить классические кожаные ботильоны, сумку TB в честь Томаса Берберри и самый модный аксессуар сезона — шелковый платок, а на 2 и 3 этажах универмага — футболки с диснеевским олененком, жакеты в пижамном стиле и архитектурные юбки из замши.
Открытие поп-ап корнера Burberry, который будет работать в ДЛТ до 19 марта, — часть огромного международного проекта бренда. Продажи весенне-летней коллекции начались также в других городах и на официальном сайте модного дома.
Комментарии (0)