Бренды продолжают показывать pre-fall коллекции на 2019 год: по просьбе Алессандро Микеле лукбук для Gucci снял режиссер Хармони Корин, известный по фильмам «Детки», «Гуммо» и «Мистер Одиночество». Автор решил показать, как мы будем выглядеть в новогоднюю ночь, наряженные в этнические туники, пин-ап костюмы, оранжевые шубы и платья с блестками, и уплетающие за обе щеки бутерброды со шпортами, ветчиной и икрой.
Стилистика лукбука во многом похожа на рекламные кампании Dolce & Gabbana: модели позируют на итальянских улицах (а именно в археологических парках в Помпеях и Геркулануме), делают селфи с простыми прохожими (и продавцами сувениров) и не строят никаких фэшн-поз (держа в руках, помимо сумок Gucci, поводки от догов в шипованных ошейниках).
Ранее бренд рассказывал, что планирует издать лукбук лимитированным тиражом в формате фотокниги в лондонском издательстве Idea – и мы уже знаем, какой презент включать в подборки в следующем году. Ведь желтые носки, надетые вместе со шлепанцами, плиссированные юбки, дополненные вышитыми бисером аппликациями, шелковые платки, перевязанные жемчужным ожерельем, и леопардовые платья, стилизованные диадемой принцессы, хочется иметь хотя бы в печатном виде.
Комментарии (0)