Минималистичная концепция и свободные силуэты унисекс от петербургского бренда SH'U схожи с образами датских дождевиков Rains, которые семь лет назад заставили модников полюбить дождь и плохую погоду. Модели, вдохновленные скандинавской философией, повторяются в женской и мужской линиях.
Плащи и парки из новой коллекции бренда верхней одежды SH’U отличают яркие акцентные цвета. В целом гамма верхней одежды строится на использовании классических черного, темно-синего и белого цветов, а также нюдовых оттенков – от светло-голубого и бежевого до серого и мятного. В этом году дизайнеры усовершенствовали и свой бестселлер дождевик, добавив к длине плаща еще 8 см.
Дождевики выполнены из нейлона, а зимние куртки и бомберы утепляют биопухом и синтепоном из США. Практически все вещи обладают водоотталкивающим эффектом благодаря проклеенным швам и американской мембранной ткани с водостойкостью 4000 мм водяного столба на квадратный метр материала.
Марка SH’U – это минималистичный проект Андрея Кравцова, который переехал из Екатеринбурга в Петербург, мечтая стать рок-музыкантом.
![]() |
Андрей Кравцов, дизайнер, создатель марки SH'U
|
К 20-ти годам интересы Андрея резко изменились: новым источником вдохновения стала идея о создании простой и практичной одежды, которая бы смогла защитить от холода и дождя. Андрей распарывал свои старые вещи, делал из них лекала, продумывал, как сшить ту или иную деталь, тратил все свои сбережения на нитки и ткани. Постепенно SH’U стал полноценным брендом с зимней и осенне-весенней верхней одеждой, а его создатель теперь живет между Петербургом и Гуанчжоу, где шьют вещи. SH’U уже успели отметить пятилетие бренда, отснять видео коллекции в диких пейзажах Алтая на Мультинских озерах, а также поработать с группой «Мумий Тролль» и выпустить лимитированный прорезиненный плащ ярко-желтого цвета.
Комментарии (0)