18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

В «Кенгуру» приехала коллекция для подростков (логомания и гранж возвращаются!)

В новом осенне-зимнем сезоне актуальны луки конца прошлого века. Представители «поколения Z» ростом до 176 см выбирают хайп на «громкие» бренды, сочетают школьные рубашки со спортивными олимпийками и подражают взрослым: девочки модничают в клетчатом ретро-пальто, а мальчики заправляют треники в носки.

Логомания: Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Philipp Plein

Массовый хайп на «громкие» бренды нашел отражение в новых коллекциях для подростков сезона осень-зима. Актуальны бомберы, свитшоты, платья-рубашки и кардиганы с крупным логотипом в области груди. Среди марок, подхвативших логоманию – Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Philipp Plein, MSGM, Diesel, Karl Lagerfeld,Givenchy и DKNY.

Эклектика: рубашка, плиссе и олимпийка

Отличительная черта моды 1990-х годов – тотальное смешение стилей, которое сейчас активно пропагандирует Gucci. Любителям эклектики можно смело сочетать школьную рубашку, плиссированную юбку, олимпийку и ботинки в стиле «гранж». Рецепт актуального лука этой осенью – это микс бомберов, свитшотов с лого, минималистичных футболок, спортивных штанов, бежевых чиносов и крупных кроссовок.

«Как у взрослых»: клетка, металл и треники

Для юных поклонников минималистичного стиля подойдут лаконичные коллекции Tommy Hilfiger. Яркие спортивные костюмы, куртки с камуфляжным принтом и джоггеры из флиса можно найти в коллекции бренда Stone Island. Если хочется выделиться среди друзей, надевайте металлизированный пуховик DKNY или «золотые» кроссовки Gucci. «Маст-хэв» для девочек – пальто в ретро-клетку Burberry и платье-рубашка Mini Mi с мазками краски «как у взрослых». Мальчикам стоит обратить внимание на вязаные шапки и водолазки под удлиненную рубашку с коротким рукавом и с трениками, заправленными в носки. Не забудьте про аксессуары: сумки на пояс, рюкзаки и ремни.

Игорь Мельников, креативный директор салонов «Кенгуру»

Я безумно рад смене модных тенденций и повальному увлечению эпохой «лихих 90-х»: уже больше года можно приходить в трениках. В новом сезоне мы берем тотальный курс на поддержание подростками «хайпа» на громкие бренды: Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Philipp Plein, набравший нереальную популярность в конце 90-х бренд DKNY. Смешивайте разную одежду: бомберы, лаконичные футболки, свитшоты с лого с бежевыми чиносами, спортивными брюками и крупными кроссовками, и вы станете обладателем самого актуального лука этого года! Кроме этого, подростки полюбят ультрамодный бренд Stone Island с метализированными пуховиками, пальто в «ретро» клетку и платья-рубашки от Burberry из серии mini mi и минимал-коллекции Tommy Hilfiger».

 

Салон «Кенгуру», Московский пр., 193, тел. (812) 373-7293, keng.ru, @kenguru_spb
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)