В новом осенне-зимнем сезоне актуальны луки конца прошлого века. Представители «поколения Z» ростом до 176 см выбирают хайп на «громкие» бренды, сочетают школьные рубашки со спортивными олимпийками и подражают взрослым: девочки модничают в клетчатом ретро-пальто, а мальчики заправляют треники в носки.
Логомания: Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Philipp Plein
Массовый хайп на «громкие» бренды нашел отражение в новых коллекциях для подростков сезона осень-зима. Актуальны бомберы, свитшоты, платья-рубашки и кардиганы с крупным логотипом в области груди. Среди марок, подхвативших логоманию – Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Philipp Plein, MSGM, Diesel, Karl Lagerfeld,Givenchy и DKNY.
Эклектика: рубашка, плиссе и олимпийка
Отличительная черта моды 1990-х годов – тотальное смешение стилей, которое сейчас активно пропагандирует Gucci. Любителям эклектики можно смело сочетать школьную рубашку, плиссированную юбку, олимпийку и ботинки в стиле «гранж». Рецепт актуального лука этой осенью – это микс бомберов, свитшотов с лого, минималистичных футболок, спортивных штанов, бежевых чиносов и крупных кроссовок.
«Как у взрослых»: клетка, металл и треники
Для юных поклонников минималистичного стиля подойдут лаконичные коллекции Tommy Hilfiger. Яркие спортивные костюмы, куртки с камуфляжным принтом и джоггеры из флиса можно найти в коллекции бренда Stone Island. Если хочется выделиться среди друзей, надевайте металлизированный пуховик DKNY или «золотые» кроссовки Gucci. «Маст-хэв» для девочек – пальто в ретро-клетку Burberry и платье-рубашка Mini Mi с мазками краски «как у взрослых». Мальчикам стоит обратить внимание на вязаные шапки и водолазки под удлиненную рубашку с коротким рукавом и с трениками, заправленными в носки. Не забудьте про аксессуары: сумки на пояс, рюкзаки и ремни.
![]() |
Игорь Мельников, креативный директор салонов «Кенгуру»
|
Комментарии (0)