Doublet – название головоломки Льюиса Кэрролла, где участники должны менять по одной букве в словах, чтобы получить абсолютно новое с каждой заменой. Одноименный бренд напоминает эту игру: в своей одежде Масаюки Ино комбинирует разные фэшн-концепции. Так, в луках Doublet встречаются японский и американский уличный стиль: традиционно в осенне-зимней коллекции нашлось место курткам-бомберам, джинсам, худи, многослойности и черному цвету. Кроме этого, одежда, обувь, аксессуары марки отличаются разноцветными патчами, брендовыми узорами в виде граффити и текстурированными тканями.
В этом году бренд уличной одежды Doublet стал обладателем премии «Открытие года» в конкурсемолодых дизайнеров от группа LVMH. Решение принимали Карл Лагерфельд, Мария Грация Кьюри, Клер Уэйт Келлер и Николя Гескье. В качестве приза Масаюки Ино получил грант на развитие марки.
DayNight, Малая Посадская ул., 6, daynight.ru
Комментарии (0)