Финалист нашего конкурса «Новые имена в моде-2018» бренд 404 NOT FOUND выпустил «витрину» осенне-зимней коллекции, посвященной фильму «Москва слезам не верит» и переосмыслившей стиль 70-х годов. Теперь референсы к картине Владимира Меньшова не образные, а прямые: дизайнер Алена Феликсова нанесла на толстовки и укороченные свитшоты портреты Александры — дочери главной героини и символа прогрессивной молодежи того времени. Их дополняют яркие контрастные логотипы «ошибочной» марки, которая в новом сезоне задается вопросом «Поверит ли Москва слезам сегодня?».
Вещи, лимитированным тиражом, с середины июля будут продаваться в универмаге Au Pont Rouge и шоу-руме бренда на Марата, 52. Цены на толстовки, свитшоты и базовые футболки варьируются от 5000 до 12 000 рублей. Кстати, глобализация продаж — не единственное, что изменилось у 404 NOT FOUND с момента показа на Mercedes-Benz Fashion Day в Петербурге: теперь в месте с Аленой над коллекциями работает фэшн-фотограф Антон Рудзат, который недавно занял место креативного директора марки.
Комментарии (0)