Швейцарский бренд Strellson выпустил мужские коллекции на осенне-зимний сезон — с инновационными куртками, перфекционистскими костюмами и слепяще-яркими джемперами. Основу первой линейки — Swiss Cross — составили парки по образцам 2003 года. Их подкладка были сделана из шерстяного (колючего!) армейского одеяла, а в комплекте шел офицерский нож компании Victorinox. Спустя 15 лет парки по-прежнему сделаны из одеяла, но более мягкого, и теперь подогреваются до температуры тела от внешнего аккумулятора. Как рассказал нам бренд-директор Strellson Торстен Линк, недавно приезжавший в Петербург, «вещь абсолютно безопасна — ее можно мять, гладить и стирать».
Идеями основной коллекции бренда стали яркость и разнообразие, которые выражаются в цветах (красном, оранжевом, синем), тканях (твиле, габардине, трикотаже, бархате и вельвете) и посадке. В новом сезоне мужчина Strellson становится более расслабленным и спортивным, предпочитая свободные брюки, оверсайзовые куртки, однобортные пиджаки и джинсовые рубашки. Все как завещал Торстен Линк, рассказавший о своем видении классного menswear-стиля. «Мужчине важно чувствовать себя комфортно в любой одежде, будь то кэжуальные брюки с лампасами или формальный пиджак. Если ему неудобно в black-tie, хотя по этикету такой вид выказывает уважение бизнес-партнеру или гостям мероприятия, то пусть носит smart-casual — трикотажный низ, бланковое поло, спортивную куртку и аккуратные сникеры. В них он хорош днем, когда идет на корпоративный ланч, и вечером, когда встречается в баре с друзьями. Но главное — ему комфортно!».
Комментарии (0)