Один из самых самобытных музыкантов страны (он лихо сочетает русскую песенную традицию с хип-хопом) и кумир петербургских хайпбистов (мастерски носит гимнастерку и футуристичные «найки») Антоха МС выпустит коллаборацию с брендинговым агентством BOBO in Paradise. Проект, разрабатывающий фирменный визуальный стиль для фэшн-стартапов (к примеру, для победителей нашего конкурса «Новые имена в моде» 404 NOT FOUND и латвийского бренда Zile), сделает джинсовки, бомберы, джерси, шорты, фуфайки и «рабочие» комбинезоны под креативным кураторством музыканта, по эскизам дизайнера Дениса Казанцева и с тканями от Международного Агентства «Аппарель Текстиль».
Мария Азовцева
основательница BOBO in Paradise
Мы с коллегами так долго рассуждали на тему однообразных треников и свитшотов среди молодых дизайнеров, о том, есть ли источники вдохновения у стритовых марок и можно ли обойтись без бессмысленного штампования принтов, что решили сами во всем разобраться и пройти путь от разработки концепции до брендирования отшитой коллекции. Вначале была идея. Отыскать для нашей капсулы источник вдохновения, личность среди тех, для кого коробка многоэтажки — это не просто среда обитания, но и тема для творчества. Немного ни мало мы захотели найти «Героя нашего времени»! В последнее время у многих российских брендов «герой поколения» — эдакий жилистый гопник тяжелой судьбы. Нам же хотелось найти сегодняшнего «Данилу Багрова», с его правдой и вопросами.
Стиль Антохи МС, в чье творчество мы влюбились безоговорочно, натолкнул нас на размышления о труде, конструктивном подходе, советском модернизме, монументальной мозаике. В коллекции она играет роль мощного визуального символа, способного повлиять непосредственно на крой одежды (в коллекции будет использоваться техника лоскутного шитья, а не просто напечатанный принт). За основу графических элементов было решено взять абстракции, вдохновленные авангардом. Коллаж — та же мозаика, только в графическом преломлении. Так, коллекция получила свой уникальный паттерн, который будет присутствовать как непосредственно на одежде, так и на этикетке, упаковке и других фишках, сопровождающих ее выход в свет.
Коллекцию «Город солнца» презентуют на Urban Culture Festival, который пройдет 7 и 8 июля в пространстве «Порт Севкабель». Так как проект некоммерческий, вещи будут разыграны среди гостей фестиваля, которые также увидят документальный фильм о создании проекта.
Комментарии (0)