Обувной бренд из Петербурга Affex, который представлял город и страну на международной выставке Pitti Uomo во Флоренции, выпустил весенне-летнюю коллекцию для круглосуточных прогулок, утреннего бега и зажигательных танцев под луной. Не зря они названы в честь самых известных музыкальных событий — фестивалей Burning Man (Невада), Coachella (Калифорния), Hellfest Open Air (Клиссон), Stereosonic (Сидней), Primavera (Барселона) и Rock in Rio (Рио): сделанные из легких материалов, они обеспечивают циркуляцию воздуха и максимальный комфорт. Кроме того, все модели оснащены ортопедической стелькой с «эффектом памяти» Memory Foam — она «запоминает» и принимает форму стопы, снимая нагрузки с зон повышенного давления.
Рустам Эйбатов
основатель Affex
«На создание этой коллекции нас вдохновило поколение, которое выросло в интернет-пространстве. Они — адепты нового консьюмеризма, где наибольшую ценность представляют эмоции и опыт, а сами вещи носят утилитарное назначение. Это новая генерация, которая не боится идти своим путем, а мы хотим помочь им не думать, что надеть. Мы производим, прежде всего, обувь — качественную, удобную, стильную, за которую не нужно переплачивать. Мы не создаем мифов, идеологий, субкультур. Мы делаем обувь без наценки за бренд».
Цены на мужскую и женскую обувь из весенне-летней коллекции, в которую, помимо фестивальной линейки, вошли переизданные традиционные модели Affex (Krasnodar, Rostov-Papa, Sochifornia, Bali и Vegas), действительно демократичны — от 1990 рублей за кеды до 4590 рублей за кроссовки. Купить их можно только оффлайн — в Петербурге в универмаге Au Pont Rouge на набережной реки Мойки.
Комментарии (0)