Новый кампейн Furla начинается как итальянский анекдот: «Приходит к бармену эксцентричная дама...». Только в версии режиссера Уджина Лина этих дам несколько, и каждая одета в тон новой рождественской сумки. Пальто одной из собеседниц повторяет орнамент леопардового клатча, а кошачья шапка другой — принт модели Furla Jungle. «Эта кампания — что-то совсем новое для Furla, которая сегодня выработала новую стратегию и направление бизнеса. Наша задача сделать марку синонимом итальянского образа жизни, главным аксессуаром Италии. Для этого мы пробуем новые пути для привлечения нашей аудитории в виде таких промо-роликов, — говорит генеральный директор бренда Альберто Камерленго.
Несколько серий, вытекающих из 20-секундного тизера, будут транслироваться на всех каналах Furla, включая Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com, где дополнительную атмосферу создают различные интерактивные приложения.
Комментарии (0)