Сумка — ключевой элемент образа, который оттягивает на себя внимание и от наспех надетых треников, и от теплых колготок с начесом. Мы нашли в городских магазинах самые стильные тоуты, рюкзаки и клатчи, которые сочетаются с чем угодно и прослужат не один сезон.
Маленькие сумки, в которые невозможно положить нужные вещи (а современной женщине нужно все), вышли из моды. На подиумах прошедших в Париже показов ходили с гигантскими шопперами (Off-White), безразмерными авоськами (MM6 Maison Margiela) и баулами как у челноков (Balenciaga). Лейбл на лицевой стороне и оттенок, легализованный институтом цвета Pantone, делает их самой модной вещью сезона, и неважно, какие коннотации (с рыночными торцговцами или бабушками из продуктового) они у вас вызывают.
Чтобы увеличить вместительность сумки, дизайнеры делают потайные отделения (Calvin Klein 205W39NYC) и лишают тоуты верхних застежек (Feutre Par Bourie). При этом модели не выглядят очень громоздкими и легко мешаются с полупрозрачными платьями и инфантильными блузами. Инфантильность, кстати, еще один тренд сезона, отраженный в принтах (Befree), аппликациях (Fendi) и в самих формах. Молодой британский дизайнер Christopher Raeburn сделал сумку в виде диснеевской Минни-Маус, а Джонатан Андерсон из Loewe — розового слоника (никаких эвфемизмов).
Стильные сумки можно найти не только у дорогостоящих подиумных брендов, но и у российских дизайнеров, которые обходятся без копипаста и выпускают гениальные аксессуары (мы не преувеличиваем). Например, победительница конкурса «Собака.ru» «Новые имена в дизайне-2017» Ольга Чернощекова делает готичные сумки-гробы, с тянущимися к ними руками, Arny Praht — сумки-таблетки из эко-кожи ярких цветов, а Maryand объединился с Леной Максимовой и создал серию графичных шопперов, которые можно носить сразу по несколько штук. Стоят такие модели от 3490 до 25 000 рублей и доступны всего в нескольких экземплярах.
Комментарии (0)