Lacoste поменяли свой иконический «крокодилий» логотип — за это ответственны графические дизайнеры M/M Paris Матиас Огустиньяк и Михаэль Амзалаг. Раньше они стилизовали кампейны Dior, Balenciaga, Stella McCartney и Yohji Yamamoto, работали над обложкой альбома Мадонны «American life» и были ответственны за визуальную составляющую творчества Бьорк. А теперь выпустили капсульную коллекцию со спортивным брендом, в которой обновленная символика Lacoste заиграла с поло, худи, свитшотов и серии рубашек «неделька».
«Он подошел к нам, как крокодил — на четвереньках, — рассказывают M/M Paris о знакомстве с креативным директором марки Филипе Ольвьера Бастита. — Шучу! Мы знали его как интересного дизайнера, нам всегда нравился стиль Lacoste. Однажды мы отправили Филипе переиздание записи Marie et Les Garçons, группы, популярной в 80-е. На обложке альбома красовались рубашки поло Lacoste с загнутым рукавом на белом фоне, прямо как произведения искусства. Мы были уверены, что Фелипе понравится этот микс смыслов».
Впервые вещи из совместной коллекции были показаны на весенне-летнем шоу Lacoste и сразу же отправились в магазины Lacoste по всему миру. Их уже можно найти на соседних полках с ярко-желтыми топами, брюками с тропическим принтом, флуоресцентными кроссовками и спортивными платьями из основной линейки и серии L!ve.
Комментарии (0)