В этом году Levi's празднует 50-летие куртки Type III, которую носили The Beatles и Jefferson Airplane, — своеобразного фэшн-символа 60-х. Чтобы отметить это событие, бренд пригласил 50 инфлюенсеров из мира моды, музыки и кино кастомизировать модель по своему вкусу — укоротить, покрасить, порвать или прикрепить именные нашивки. Среди участников — Снуп Догг, Карли Клосс, Соланж Ноулз, Джастин Тимберлейк, стилист Кара Уэлш и дизайнер Off-White Вирджил Абло. Россию в коллаборациях представляет редактор, предприниматель и одна из 500 самых влиятельных людей в моде Мирослава Дума.
Обновленные куртки Levi's Type III в магазинах продаваться не будут — их можно будет купить только на аукционах в Европе и Америке. Как объясняет команда джинсовой марки, интернациональный проект был организован не ради коммерции, а чтобы вернуть в моду иконическую вещь. «Я купил эту модель в одном из винтажных магазинов в Чигаго, и до сих пор ее ношу, — рассказывает Вирджил Абло. — А теперь хочу сделать из маскулинного жакета более женственный, чтобы в нем могли ходить не только мужчины».
Комментарии (0)