Итальянская марка Geox открыла обновленный магазин в центре Петербурга: на площади 125 кв. метров в ТК «Невский центр» заработал восьмой монобрендовый бутик с коллекциями мужской, женской и детской обуви и верхней одежды. Среди рейлов с фэшн-релизами расположился огромный сенсорный экран, который поможет покупателям узнать про все ключевые технологии марки, подзарядить смартфон и получить доступ к Wi-Fi-сети. Само пространство магазина оформлено в стиле лофт с его характерными элементами: необработанным бетоном, металлом, керамикой и деревом. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве.
Напомним, бренд Geox появился в 1995 году, предложив носить вместо высоких шпилек удобную обувь на плоской подошве. С тех пор разработчики придумывают все новые способы, чтобы обеспечить ноге максимальный комфорт. Изучив особенности человеческого потоотделения от теплоотдачи, Geox сотрудничает с крупными университетами и лабораториями для проверки придуманных технологий.
Комментарии (0)