Patrizia Pepe представил кампейн новой осенне-зимней коллекции, состоящей из декольтированных платьев, кожаных брюк, бархатных костюмов и сумок из металлизированной кожи. Рекламировать ее позвали 22-летнюю певицу Дуа Липу, известную благодаря хитам «Blow Your Mind», «Be The One» и «New Rules». Газета The Times назвала девушку «суперзвездой, которую все так долго ждали», а сам бренд Patrizia Pepe — идеальным воплощением духа коллекции.
«Я очень рада сотрудничеству с Дуа Липа, – рассказывает о новой кампании дизайнер Патриция Бамби. – Характер Дуа Липа – продолжение ее музыки. Ее стиль излучает смелость, чувственность, женственность и откровенность, что так близко марке Patrizia Pepe. Индивидуальность Дуа Липа воплощается в сильном, игривом и загадочном образе. Она обладает яркой харизмой, которая передает оригинальную историю ее жизни. Дуа Липа наслаждается своим вокалом и бунтарскими духом: она дерзкая и элегантная одновременно, а ее имя означает “любовь”».
Автором кампейна, снятого на паркинге ретро-автомобилей в Нью-Йорке, стал режиссер Шариф Хамза, который ранее работал ассистентом у Стивена Кляйна. Мини-фильм, дополнивший кадры из фотосессии с Липе будет представлен 20 сентября 2017 года, в первый день миланской Недели Моды.
Комментарии (0)